Скажите, пожалуйста, как именно оформить претензию и донести ее до магазина, чтобы это было юридически верно?
Приобрела телефон в интернет магазине. Он сломался до истечения гарантийного срока. Есть гарантийный талон и товарный чек. Позвонила в магазин и объяснила, что хочу возврата денег в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей. На что мне сказали, что это невозможно, так как прошло более 14 дней со дня продажи. И также сказали, что сотовый тел это технически сложный товар. Так как это интернет магазин, то я попросила их дать мне адрес куда я могу подъехать и оставить претензию. Они сказали, что я могу написать им по электронной почте, а адреса у них нет и кинули трубку.
Скажите, пожалуйста, как именно оформить претензию и донести ее до магазина, чтобы это было юридически верно? И является ли сломанный телефон ТСТ?
Спасибо!
Если в телефоне имеется недостаток - 14 дней и ТСТ здесь не при чем.
У Вас должны были остаться документы на товар - по рекизитам через сайт налоговой найдите юр адрес продавца.
Если данные отсутствуют - обратитесь в территориальное управление ропотребнадзора с жалобой на продавца.
Составлять претензию необходимо со ссылками на ст. 18, 19, 22 Закона О защите прав потребителей.
Магазин вправе провести свою экспертизу для выявления причин поломки.
Спросить