Сбербанк не отдает мне мои деньги с февраля 2012 и не дает конкретного вопроса когда это совершится.

• г. Санкт-Петербург

Сбербанк не отдает мне мои деньги с февраля 2012 и не дает конкретного вопроса когда это совершится. На мои обращения нет ответа. Каждый раз операторы заставляют меня писать новые, которые никто не рассматривает.

Ответы на вопрос (4):

Дина Геннадьевна, на сайте нельзя дать ответ "как написать иск". Это платная работа, к тому же надо изучить все документы связанные с делом. При необходимости обращайтесь .

Спросить
Пожаловаться

Уточните, на каком основании Ваши средства оказались в ОАО "Сбербанк"? Это средства по вкладу, если да то какому? Депозит?

Спросить
Пожаловаться

Дина Геннадьевна, для ответа на Ваш вопрос, уточните Вашу ситуацию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Смотря на каком основании Вам их не выплачивают.

Спросить
Пожаловаться

"Добрый вечер, Сбербанк отказывается возвращать мои деньги которые украли с карты!

В начале этого лета с моей карты украли деньги, когда я об этом узнал сразу позвонил в банк карту заблокировали сказали что они будут проводить расследование что в течение месяца они вернут мне Мои деньги и ровно через месяц мне возвращают часть после чего они говорят что будут проводить дополнительное расследование о возврате остальных денег.

Спустя два месяца банк присылает мне смс о том что отказывается возвращать мои деньги которые украли с моей карты!

Вопрос почему Банк сначала вернул мне часть а потом снова стал проводить какие-то расследования после которых он отказывается возвращать остальную сумму!

Что делать в такой ситуации?! Я считаю что Сбербанк украл мои деньги и намерено их не отдаёт, каждый раз когда Я звонил в банк оператора несли какую-то Чушь, задавали одни и те же вопросы конкретно ничего не говори и когда оператору надоедал выслушивать Мои вопросы, он просто переводил меня на другого оператора который задавал те же самые вопросы, и так до тех пор пока я не полужу трубку сам!"

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.

Трудоустроена администратором Дворца культуры с февраля 2012 года, в отпуск пошла первый раз в июле 2013 года. В феврале 2013 был заключен договор по внутреннему совместительству. В июле 2016 года была в отпуске 28 дней. В октябре 2016 договор по внутреннему совместительству со мной расторгнут, и с меня требуют вернуть деньги за 9 дней отпуска за ставку по внутреннему совместительству, обосновывая это тем что по основной должности мне предоставили отпуск за период с февраля 2015 по февраль 2016, а по совместительству отпуск был предоставлен за период с февраля 2016 по февраль 2017. Как мне быть, я действительно должна возвращать какие-либо средства работодателю?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?

Мой вопрос касается оплачиваемой дороги во время отпуска на крайнем севере.

Я работаю на сахалине с февраля 2013 года. Нам оплачивают дорогу раз в два года. Первый оплачиваемый период у меня был с февраля 2013 по февраль 2015, второй с февраля 2015 по февраль 2017, третий с февраля 2017 по февраль 2019 г.

Я работаю в школе. Отпуск у нас в летнее время. Я планирую уволиться по окончании отпуска в сентябре.

Вопрос: позволяет ли закон оплатить мне дорогу, если я уволюсь до окончания отчетного периода - февраля 2019 г.?

Терминал Сбербанка запрашивает дополнительную ЛИЧНУЮ информацию при попытке оплатить услуги ЖКХ, хотя такого никогда не было. Производить оплату на таких условиях я отказался и обратился по телефону горячей линии в Сбербанк, где оператор составила с моих слов заявление. Это было 4 сентября 2016 г. Оператор сказала, что не более, чем через месяц я получу по почте ответ от руководства Сбербанка на своё заявление. Месяц прошёл, но ответа я не получил. Позвонил второй раз 3 октября. Мне сказали, что ответа до сих пор нет и что моё обращение будет помечено как "приоритетное", т.е. ответ на него я получу через три рабочих дня. Я позвонил сегодня, 10 октября, и мне опять ответили, что никакой информации по моему заявлению и вторичному обращению нет и что мне надо ждать. Сколько ждать ответа от этих ублюдков мне не сказали. ВОПРОС: какие права нарушил Сбербанк в отношении меня, что я РЕАЛЬНО могу сделать, чтобы наказать этих ублюдков, так по-скотски обращающихся со мной?

?

Изначально я думала, что нет, так как региональный оператор - это, как правило, коммерческая организация. Но, читая договор нашей УК и местного регионального оператора, я увидела фразу "региональный оператор обязан отвечать на жалобы и обращения потребителей по вопросам, связанным с исполнением настоящего договора, в течение срока, установленного законодательством РФ для рассмотрения обращения граждан".

Конечно, в этой фразе имеются в виду только рамки нашего договора. Но у меня есть и другие вопросы к оператору. Может быть, он относится к лицам, осуществляющим публично значимые функции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2014 г. Я взял потребительский кредит в сбербанке. Там же была оформлена страховка сбербанк страхование. 17.12.14 наступил страховой случай (инвалидность 1 группы). Все необходимые документы были мной предоставлены в сбербанк 25.12.14 г. Все платежи по кредиту мной производились с июня 2014 по апрель 2015 своевременно и полностью (по графику платежей 16 числа ежемесячно). Только 8 мая как мне сообщили в сбербанке сбербанк страхование кредит погасил. На мой счёт как мне сообщили в сбербанке будет возвращено 11860 р. мой платёж ежемесячно составлял 10400 р. (включая % за кредит). На вопрос почему возвращено 11860 р. Сотрудники сбербанка каждый раз с 12 мая по сегодняшний день дают только устные объяснения (причём каждый раз разные) и на мои требования предоставить документальное подтверждение заявляют что таких документов они не представляют. Как мне быть в такой ситуации.

У меня кредит за телефон в ренессанс банке, платила через сбербанк. Но в этот раз оператор сбербанка ошибся за место ренесанс отправил на отп банк, где у меня был кредит но он погашен. Что делать как вернуть деньги. Кредит не заплочен по вине оператора сбербанка.

Я платила в Сбербанке по квитанции штраф в инспекцию труда, оператор сбербанка не верно указала реквизиты (кбк). Деньги ушли не туда. Мне пришлось платить снова, а по той квитанции, где ошибка писать заявление на возврат денежных средств! Деньги мне пока до сих пор не вернули прошло больше месяца. Смогу ли я подать в суд на оператора сбербанка, т.к. это её ошибка, на моральный ущерб? Сколько можно будет получить? (мне приходилось несколько раз ездить в сбербанк и в инспекцию труда т.е. деньги на бензин плюс нервы и личное время). Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение