Авиакомпания не возвращает сервисный сбор при отмене рейса - законно ли это?
Покупала билет онлайн, рейс отменили. Сегодня авиакомпания прислала, возврат, но без сервисного сбора.
На мою ссылку на Приказ Минтранса России от 25.09.2008 N 155 (ред. от 16.07.2014) "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации" (п. 120), представитель авиакомпании ответил следующее:
Сервисный сбор — это дополнительная плата, взимаемая с пассажира, за предоставление на сайте S7 сервиса по онлайн-бронированию и оплате билетов. Сбор взимается в соответствии с правилами авиакомпании и Федеральными авиационными правилами РФ. Сайт, в свою очередь, является электронным агентом S7 Airlines - ООО «С 7 Трэвел Ритэйл» и предоставляет пассажиру возможность приобрести билет и заключить договор перевозки, не обращаясь в офисы продаж, что является дополнительной услугой. Сумма сервисного сбора не подлежит возврату. Сбор не включается в тариф за перевозку и взимается в соответствии с Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"."
Является ли законным удержание денежных средств?
Здравствуйте. Обратитесь с претензией о возврате, в случае отказа - можете подать в суд, сервисный сбор это Ваши убытки в данной ситуации подлежащие возмещению за счет виновного лица.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация