Проблемы в продажах мебели - как защититься и донести до собственника фабрики?
Работаю в продажах дорогой мебели. С началом спецоперации цены поднимали ещё два раза. Они просто стали огромными. Последние два месяца продажи сильно упали. И не только в нашем салоне, но и в других городах. В общем по сети. По другим салонам мебели та же ситуация. Руководитель среднего звена постоянно прессует нас. Всегда показывали хорошие цифры. Все отчеты за несколько лет сохранены. Третий месяц покупательская способность снизилась и продолжает снижаться. Грозит всех уволить, хотя свои обязанности все выполняют. Это хороший проффесиональный коллектив, существующий много лет. Фабрике 22 года. Что мы можем сделать в свою защиту? Как юридически грамотно донести до собственника фаьрики эту ситуацию. Этот руководитель новый. Работает недавно. Спасибо.
Здравствуйте. Путем переговоров.
СпроситьКурск - онлайн услуги юристов
Даётся задание которое не выполнимо или подкладывает просроченный товар.
Как юридически защититься от штрафов и налогов при сдаче автомобиля в салон на условиях трейд-ин
Как защититься от обвинений в мошенничестве в отчетах о продажах в крупной организации?
Как справиться с неожиданными проблемами после покупки салона красоты?
