Проблемы с дополнительной гарантией - где был мой iPhone 32 дня и почему я не получил его обратно?
14.03.2022 я сдал свой телефон iPhone 12 128 гб red по дополнительной гарантии ПАО СК "Россгострах"
15.03.22 пришел код авторизации, после меня уведомили, что АППАРАТ НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ.
Прийдя в магазин по истечению срока дополнительной гарантии 90 дней, сотрудник магазина сказал, что телефон был сдан 25.04.2022 г. Обращаю ваше внимание на то, что телефон был сдан 14.03.2022 г о чем свидетельствует заявление ПАО СК "Россгострах"
Так же, сотрудник магазина не смог дать внятного ответа, на то,где и в чьих руках находился мой аппарат 32 дня, так как моя поломка позволяла пользоваться телефоном.
Была отправлена притензия, на что мне поступил ответ. Ждите свой телефон. Ваше устройство было отправлено позже, так как возникли проблемы в сервисном центре.
Меня об этом никто не предупредил и взамен телефон мне не дали. Что делать и куда обращаться?
В суд вправе обратиться для возврата денег, если пожелаете. Либо подождать, так как будете ждать, наверно, недолго.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Что делать, если вам сообщили, что телефон был снят с гарантии после диагностики?
Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Проблемы с гарантией - Снимут ли гарантию, если причина поломки моя? Можно ли воспользоваться страховкой для починки телефона?
