Как защитить свои права при неисправном смартфоне, купленном в Евросети?
Ситуация такая: Купил смартфон в Евросеть, через 13 дней он перестал включатся после подключения к компьютеру. Отнёс назад, мне сказали что ни денег, ни менять они не будут и все разговоры после экспертизы которая продлиться 20 дней максимум. При этом выдали квитанцию о том что приняли неисправный товар и дали в замен очень древний телефон в замену.
Завтра заканчивается 20 дней никаких известий о состоянии экспертизы не было.
Хотел бы узнать что мне делать дальше и какие права по закону я имею?
Если писать заявление, то как это правильно сделать?
В принципе мне без разницы заменят они смартфон или вернут деньги, главное побыстрее.
В общем хотелось бы знать как поступать дальше?
С уважением Сергей Тюленев.
Напишите письменную претензию в магазин! В случае, если дело дойдет до суда, можете их приложить в качестве доказательств.
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - к кнопке блокировки приятся камера, GPS и датчик приближения
Несправедливое отношение - телефон куплен в Евросети восновной раз обломался, но магазин отказывается заменить
Вышла из строя матплата в смартфоне Poca m3 - что делать?
Купленный смартфон перестал работать через 10 дней - как решить проблему и вернуть деньги?
Как не упустить сроки и защитить свои права в случае брака при покупке смартфона?
