Как защитить свои права при неисправном смартфоне, купленном в Евросети?

• г. Липецк

Ситуация такая: Купил смартфон в Евросеть, через 13 дней он перестал включатся после подключения к компьютеру. Отнёс назад, мне сказали что ни денег, ни менять они не будут и все разговоры после экспертизы которая продлиться 20 дней максимум. При этом выдали квитанцию о том что приняли неисправный товар и дали в замен очень древний телефон в замену.

Завтра заканчивается 20 дней никаких известий о состоянии экспертизы не было.

Хотел бы узнать что мне делать дальше и какие права по закону я имею?

Если писать заявление, то как это правильно сделать?

В принципе мне без разницы заменят они смартфон или вернут деньги, главное побыстрее.

В общем хотелось бы знать как поступать дальше?

С уважением Сергей Тюленев.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию в магазин! В случае, если дело дойдет до суда, можете их приложить в качестве доказательств.

Спросить