Утратил ли я право отказаться от брони номера в гостинице, если нашел дешевле?

• г. Астрахань

Вчера забронировала номер в гостинице, а сегодня захотела отказаться от брони, так как нашла дешевле, мне ответили, что бронь (1400 руб) не отдадут. Имеют право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена,

это зависит от условий бронирования. Обучно на сайтах гостиниц размещены правила бронирования и условия отказа от брони. Во многих случаях, при отказе от брони менее, чем за сутки, сумма аванса не возвращается.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
ЯВОРСКАЯ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕЕВНА
26.05.2014, 02:49

Как отменить бронь номера в гостинице, сделанную через интернет и отказаться от нее?

Ранее забронировала номер в гостинице через интернет, теперь по веским причинам хочу отказаться от этой брони, но по телефону эту бронь не снимают, как быть?
Читать ответы (1)
Гость_2580820
30.10.2014, 16:39

Как вернуть деньги после отмены брони гостиничного номера в Германии?

Посоветуйте. Что мне делать... забронировала гостиничный номер в Германии и решила отменить бронь, но политика гостиницы такова, что при отмене брони деньги не возвращаются, а оплатила я сразу он-лайн когда делала бронь. Посоветуйте как можно вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Людмила
09.12.2017, 06:56

Вопрос о возможности выставления счета за аннулирование брони при отсутствии подтверждения и заключения договора.

Вчера забронировали тур вечером. Вчера подтверждения не было. Сегодня отказались от брони. Турагентство сказали, что туроператор может выставить счёт за ануллирование брони, если бронь уже подтверждена. Договор не заключали, ничего не платили. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Наталья
06.09.2018, 14:17

Проблемы с отменой брони гостиницы - стоит ли обратиться в суд?

Планировали с семьей поездку за город. Забронировали гостиницу, оплатив бронь. За два дня до поездки дети заболели. Я написала письмо по указанному емейл на сайте гостиницы, объяснила ситуацию. Попросила онулировать бронь и вернуть деньги, на письмо не ответили. Через сайт гостиницы еле как разобралась и все таки сняла бронь за сутки до заезда. В итоге на письменную просьбу вернуть деньги отказали ссылаясь на то что бронь согласно данным программы отменена только в день заезда и за простой номера взыскали 100% предоплаты. Подозреваю, что отель намерено затянул с подтверждением отмены брони, чтоб невозыращать деньги под любым предлогом. Стоит ли обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Михаил
06.12.2015, 20:35

Как расторгнуть бронь в гостинице без штрафа?

Гостиница отказывается от расторжения брони за шесть месяцев до наступления срока брони. Деньги не перечислялись, но существует угроза штрафа за отказ от брони. Как правильно заставить гостиницу расторгнуть бронь без всяких штрафов? С уважением Михаил.
Читать ответы (2)
Людмила Викторовна
10.05.2015, 15:14

Клиент требует возврата денег за неявку гостей после бронировки в гостинице - как поступить в администрации?

Клиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?
Читать ответы (1)
Ксения
03.06.2022, 21:45

Проблема с отменой брони в отеле для животных - как вернуть выплаченную предоплату?

Прошу подсказать как вернуть бронь. 1 мая забронировала номер в отеле для животных. Заезд планировался 5 мая. Списалась с отелем, указав период проживания с 5 по 14 мая (с возможной пролонгацией). А итоге отель прислал ссылку для оплаты брони (30 % от стоимости) , в электронном письме указано, что бронь не возвращается, если отмена брони произошла не за 7 дней до заезда. Кроме того, вместо 10 дней, они мне забронировали на 11 дней, тем самым стоимость увеличилась. Договор не заключали, подписание его планировалось при заезде в отель. 3 мая я написала, что прошу отменить бронь, всвязи со сложившимися обстоятельствами. В возврате брони мне отказали так как я не предупредила их за 7 дней. Но данное условие я выполнить изначально не могла. Деньги может быть и не такие большие (1800 руб), просто обидно, что услугу они не предоставили, затрат они не понесли. Просто сколько таких людей, которых они так обманывают. Прошу подсказать как вернуть бронь со ссылкой на нормы законодательства. Буду очень благодарна! Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Валентина
12.08.2019, 10:32

Какие права у меня есть, если база отдыха отказывается заселить меня после подтверждения брони через Букинг?

Хотела бы задать Вам вопрос: забронировала номер на базе отдыха через Букинг, всё прошло хорошо, но работники базы связались со мной и стали убеждать отменить бронь, так как "была ошибка и цена моего номера на деле выше в 3 раза". Я хотела бы узнать, есть ли у меня законное право заехать на базу по моей брони, ведь у меня есть подтверждение брони с указанной ценой, имеют ли они право не заселять меня?
Читать ответы (1)