Купил кроссовки в интернет-магазине - нужно ли вернуть товар из-за выступающего клея?

• г. Барнаул

Клиент купил кроссовки дистанционно. Перед отправлением мы выслали ему фото товара, на которых видно качество продукции, внешний вид. клиент после получения прислал фото с выступающим клеем, которого не видно на наших фото. Является ли это предлогом для возврата обуви?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну по фото вряд ли можно оценить качество товара, но это никак не связано с подлогом. Подлог есть подлог, а фото есть фото.

Спросить

Вы можете отказать под любым предлогом. Вообще в таких случаях потребитель направляет вам, вы проводите экспертизу и только тогда принимаете решение в отношении товара.

Спросить
Ксения
11.07.2020, 12:24

Возврат обуви ненадлежащего качества - стоит ли делать ее чистку перед возвратом в магазин?

Вопрос по возврату товара (обувь) ненадлежащего качества. Нужно ли мыть (чистить) обувь перед тем как нести ее для возврата в магазин, где купили.
Читать ответы (1)
Биофарм
17.05.2022, 11:37

Как решить проблему с антисептиком для рук, который оказался с хлопьями - опыт поставщика

Я-поставщик, клиент у меня купил товар, антисептическое средство для рук, в разливе оказались какие то хлопья, что не видно на фото, которое он прислал, я заново перезалил всю продукцию и отправил ему, он опять говорит про хлопья, и просит вернуть деньги, что делать? С покупки товара им прошло уже 2 месяца.
Читать ответы (5)
Игорь Евгеньевич
01.07.2019, 18:06

Как продавцу косметической продукции избежать возвратов от клиентов при продаже через интернет-магазин?

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?
Читать ответы (6)
Ксения
27.01.2021, 11:42

Как поступить, если клиент перепродал товар и третьи лица просят возврат?

Можно ли отказать клиенту в возврате товара? Клиент в свою очередь перепродал наш товар третьим лицам, ему вернули товар (не подошёл) а они после этого просят возврата у нас?
Читать ответы (3)
Оксана
29.04.2015, 09:30

Как вернуть туфли, которые натирают и вызывают мозоли у ребенка?

25.04 купили ребенку (1.8 года) туфли. 28.04 после прогулки обнаружили, что обувь натирает. 29.04 в магазине отказались менять туфли, сославшись на их внешний вид. Проконсультируйте, пожалуйста, является ли появление мозоли причиной возврата обуви? Если да, то как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Селина Яблонская
10.09.2021, 10:37

Как поступать при наличии торчащих ниток в прошивке кроссовок и кто несет ответственность за возврат товара?

У меня интернет магазин кроссовок, после получения товара покупателем он отправил фото, что на обуви во внутренней прошивке имеются незначительные торчащие нитки в пределах 1-2 мм, которые не влияют на носку и качество обуви, является ли это производственным браком, ранее ходила в магазин оригинальной обуви Адидас там так же имеются такие торчащие нитки идентичные нашим. Если покупатель хочет сделать возврат обуви за чей счёт должна проходить отправка назад на склад в другом городе?
Читать ответы (2)
Любовь
07.03.2014, 21:31

Отказ магазина принять возврат товара из-за ошибки с размером - правомерно ли?

Купила собаки носки для прогулки, но ошиблась размером-оказались большие. Коробка, внешний вид, чек - все сохранено в надлежащем виде. Магазин отказывается принимать к возврату товар, а к обмену аналогичного товара (меньшего размера) нет. Имеет ли магазин право отказать мне в возврате данного товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2021, 19:21

Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
Читать ответы (1)
Инесса Владимировна Захватова
24.04.2015, 08:47

Купили ребенку кроссовки через 2 недели обувь потеряла внешний вид и деформировалась, можно ли вернуть деньги или обменять?

Купили ребенку кроссовки через 2 недели обувь потеряла внешний вид и деформировалась, можно ли вернуть деньги или обменять?
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2016, 16:23

Возвращаем ли мы деньги за обувь с использованными подошвами и выходом на улицу?

Я работаю продавцом в обувном магазине, нам принесли обувь на возврат под предлогом что скользкая подошва, при этом покупатель сознался что выходил в ней на улицу, да и по обуви видно. Скажите имеем-ли мы право отказать ему в возврате денег по этой причине?
Читать ответы (1)