Достаточно ли выписки с банка, накладкой, счета на оплату и чека об оплате со Сбербанка для отчетности?

• г. Южно-Сахалинск

Оформила социальный контракт

Заказала материалы в интернет магазине, они мне выставили накладную и счёт (как в электронном виде так и повторно моложили в посылку все с печатями и подписями) оплатила заказ им по их реквизитам (ИП).

Достаточно ли выписки с банка, накладкой, счета на оплату и чека об оплате со Сбербанка для отчетности?

Читать ответы (0)
Валентина
08.11.2015, 14:56

Несколько ошибок в интернет-заказе - как решить проблему с получением нежелательного товара и возвратом денег?

Я не так давно сделала заказ через интернет, заказала крем. Оплата набожный плотеж, но без оплаты вскрыть посылку нельзя. Оплатила, открыла а там какао для похудание. Стоимость посылки 3170. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ксения
29.08.2016, 03:40

Магазин требует дважды оплатить доставку заказа - что делать и как защитить свои права?

Я заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!
Читать ответы (2)
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2015, 19:19

Задержка доставки заказа и возможные меры обращения в случае негативного ответа продавца

12.07.15 заказала духи на достаточно большую сумму в интернет магазине Новая заря. 15.07.15 оплатила квитанцию, которую они выслали мне на почту. На сайте написано, что заказ отправляется в течение семи дней после оплаты. Прошло уже 14 дней, а о посылке ни слуху, ни духу. Отправила им на почту сообщение, о том, что я уже оплатила посылку и жду ее, когда она будет меня?. 15-ого числа уже отписывалась магазину, на что они ответили, что собирают заказ. Сейчас они включили режим идиотов и спрашивают номер счета. Я им отправила повторно чек-оплату. Интересует вопрос: Куда именно обратиться, если они не ответят или начнут снова отписываться сборкой заказа? Как меня научил опыт, от местной полиции помощи никакой. Может обратиться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Наталья андреевна
15.11.2015, 14:48

Возможное мошенничество на сайте parfum-market24.ru - оплата заказа и неответ на сообщения

Попала на моейнников http://parfum-market24.ru/ вот этот сайт заказала продукцию на 8000 тр прислали они мне номер карты сбер банка Отправляем накладную, ждём подтверждения и оплату. Оплата производиться в течении ПЯТИ дней (по истечении этого срока заказ обнуляется автоматически!)! Заранее спасибо! Отправка заказа на следующий день после поступления средств на счёт. ВАЖНО! После оплаты заказа просьба сообщить об оплате, БЕЗ комментария от Сбербанка, выслав СМС на номер 89263624421 или нам на электронную почту, с указанием ФИО заказчика, суммы перевода, номер накладной и куда был произведён платёж (СБЕРБАНК) ПРОСЬБА! НЕ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ В СБЕРБАНК ОНЛАЙНЕ! Обратите внимание! Парфюмерия и косметика является ХРУПКИМ ГРУЗОМ рекомендуем Вам сделать обрешетку груза. Данные для оплаты: Карта СБЕРБАНК номер карты: 676196000237566840 Курганский Александр Васильевич срок действия 03.17 у меня есть скриншоты с сбер банка онлан об оплате! Мне они не отвечают оплатила 9 ноября! Что мне делать и есть ли возможность вернуть деньги! ( ( ( (я мама в декренте!
Читать ответы (2)
Наталья александровна
04.04.2016, 08:21

Проблемы с оплатой и возвратом денег в интернет-магазине - как решить ситуацию?

Заказала в интернет магазине 2 пары обуви, оплатила товар, но он почему то так и остался стоять в статусеожидает оплатыСвязаться я с ними не смогла, телефон заблокирован, на сообщения не отвечают, по почте тоже ни какой реакции, как вымерли все. Отказалась от товара, но деньги мне не вернулись даже на виртуальный кошелёк этого магазина. В истории заказа стоит; Заказ №1832 от 29.03.2016 00:02:32 Подробности заказа Сумма к оплате: 2 209 руб. Оплачен: Нет Заказ отменен Способ оплаты: Карта Сбербанк Состав заказа: Босоножки Слипоны Как мне быть? Скрин/чек об оплате у меня имеется.
Читать ответы (1)
Ирина
03.04.2015, 20:56

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - как разрешить ситуацию?

Я заказала в интернет магазине товар, мне выставили счет, я его оплатила (магазин работает по 100% предоплате), после этого я получила отчет: Здравствуйте, Статус Вашего заказа №570 был изменен c ожидает оплаты на оплачен, на следующий день я получила отчет: Здравствуйте, Статус Вашего заказа №570 был изменен c оплачен на в доставке, а через 2 дня мне позвонил менеджер и сказал, что у них произошла ошибка и они не могут найти мою оплату, попросили выслать копию чека оплаты. Но я не могу найти этот чек (может где-то потеряла) в разделеоплата не указано, что я должна им предоставить копии платежных документов. Свой заказ я получила, но менеджер требует, что бы я еще раз оплатила заказ если не могу предоставить им платежные документы. Подскажите пожалуйста, как разрешить данную ситуацию. С уважением, Ирина.
Читать ответы (2)
Сергей
31.05.2008, 08:50

Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес. http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый. С уважением Конорев С.Ф.
Читать ответы (1)
Антон
14.01.2020, 12:37

Проблема с оплатой микрозайма - деньги списаны, но компания утверждает, что не получила оплату

Пришло письмо по долгу микрозайму. Оплатил по реквизитам указанном в письме, оплачивал через сотрудника сбербанка. ИНН/КПП, Р/С, КОР/СЧЁТ, БИК все правильно, реквизиты Альфа Банка. В сбербанке сказали что оплата прошла, чеки об оплате присылал на почту микрозайма. Звоню на телефон микрозайма они говорят что оплаты не было, прошло 2 недели, они начисляют проценты. Что делать?
Читать ответы (2)