ОАО МГТС выставил счет за необоснованные услуги связи - как разобраться?
ОАО МГТС выставил счет за оказание услуг связи, в течение 3-х месяцев я не пользовалась телефоном, мне выстави счет (долг) по тарифному плану, я его оплатила, в следующем месяце мне опять приходит долг, я позвонила им и операторы мне объяснили, что этот счет уже не по тарифному плану, а за поддержание линии. Я прочитала договор, который с ними заключала, в договоре такого пункта нет, я стала дальше разбираться, мне позвонили и сказали что они действуют на основании Федерального закона и связи, статья 68 пункт 7 от 2005 года, в интернете я не нашла того, что мне зачитывал консультант, об оплате за содержания линии в момент не использования телефонной линией, я даже не была уведомлена, скажите пожалуйста как можно разобраться в такой ситуации?
Без документов - договора, счета и т.д. - никто корректно не ответит.
СпроситьАлла, в МГТС действительно существует такая практика - брать с абонента минимальный платеж за поддержание линии в технически исправном состоянии и сохранение за вами абонентского номера. Сейчас он составляет порядка 150 рублей в месяц. Я затрудняюсь вам сказать, на основании каких нормативных документов это делается и как эта строчка отражается в договорах с абонентами. Но знаю, что делается это на законном основании. Конечно, вы можете попытаться оспорить такое положение дел, сослаться на то, что были не уведомлены, даже прибегнуть к помощи суда и юристов. Но полагаю это будет экономически нецелесообразно. Если телефон вам не нужен на протяжении длительного времени, есть смысл расторгнуть договор с МГТС и пользоваться другими средствами связи. Многие сейчас отказываются от стационарных домашних телефонов и радиоточек ввиду отсутствия надобности.
Спросить