Как вернуть ювелирные серьги обратно в магазин, если они вызывают воспаление ушей у ребенка?

• г. Благовещенск

Можно ли вернуть ювелирные серьги обратно в магазин, если продали малые серьги и из за этого у ребенка начались воспаляться уши. Консультант - продавец магазина посоветовал взять их уверяя при этом что серьги будут носится несколько лет. А оказалось всего 2 месяца хватило, после чего пришлось обращаться к врачу! Спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте претенщию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Анна, здравствуйте.

Обязательно пишите претензию по качеству на юридический адрес.

Приложите заключение эксперта и справку от врача.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте.

Анна, у Вас же уже будет на руках заключение врача к моменту обращения в суд. А также какие то результаты по претензии, которую Вам необходимо предъявить продавцу.

С уважением.

Спросить

Хорошо, но как доказать в суде что уши восполились, ведь пройдет время и ушки уже заживут.

Спросить

А для этого идут к доктору, который осматривает и устанавливает причину и запись в карте делает. Ну или экспертизу (правда это дорого). Либо обращаются к специалисту - ювелиру за заключением (письменным)

Спросить
Николай
25.12.2007, 17:58

По словам директора магазина, вернуть или обменять изделие я могу только, если оно оказалось бракованным.

В одном из московских ювелирных магазинов я купил серьги в подарок жене на День Рождения. Серьги оказались немного малы по размеру (бывает и такое!), но без брака. По словам директора магазина, вернуть или обменять изделие я могу только, если оно оказалось бракованным. Директор магазина отказалась принять серьги обратно, ссылаясь на то, что на ювелирные изделия Закон о Защите Прав Потребителей не распространяется. Так ли это на самом деле? С уважением, Николай.
Читать ответы (1)
Людмила
25.01.2022, 13:40

Утерян бриллиант из сережек при ремонте в магазине - что делать?

Сдали ювелирное украшение (серьги с бриллиантами и сапфирами) в магазин для ремонта замка на изделии. Украшение было приобретено несколько лет (4 года) назад. В магазине приняли изделие в ремонт по описи. Через двое суток звонят из магазина, что в серьге нет одного бриллианта, что когда-то мы потеряли. Что в таких случаях делать? Серьги приняты в магазин два дня назад по описи.
Читать ответы (6)
Елена
24.09.2021, 10:13

Как вернуть золотые серьги с неверной пробой, если они вызвали раздражение ушей?

Я купила золотые серьги в магазине. После носки 2 2 дня заболели уши. Посмотрела биржу и увидела что там стоит не 585 проба а 375. Продавец мне об этом не сказала. Могу ли я вернуть в магазин серьги?
Читать ответы (4)
Наталия
08.11.2007, 13:34

Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин?

Я купила себе золотые серьги 1 неделю назад. В магазине мне они очень понравились, я померила одну серьгу на одно ухо. Пришла домой сорвала пломбу и одела серьги. Оказалось что на одном ухе на кт. я их мерила серьги хорошо смотрятся, а на другом плохо, видимо из-за разной толщины ушей, теперь незнаю, что делать, мне не нравится что одна серьга очень свисает - не красиво. Сохранился товарный чек и бирка с пломбой. Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна юрьевна
13.04.2014, 12:37

Продавец отказался немедленно возместить деньги за дефектные серьги - законно или нет?

Купили серебряные серьги в ювелирном магазине. Дома обнаружили что часть серьги отвалилась. Принесли в магазин с чеком, опломбированные. Магазин отказался вернуть денежные средства на месте, ссылаясь что их надо принять на экспертизу и выяснить причину брака. Только после этого возместят, если вина производителя. С момента покупки прошли сутки. Причилтно ли это? Законно ли поступил продавец? Мы требовали немедленного возмещения. Почему я должна ждать, если мне продали некачественный товар? Спасибо. Татьяна.
Читать ответы (2)
Ксения
20.07.2018, 20:37

Проблема с золотыми серьгами - деформация и следы надпилов - что делать?

Купила на днях себе золотые серьги в популярном ювелирном магазине. После нескольких днец носки, обнаружила, что серьги различаются по форме, одна серьга деформирована. На обеих серьгах имеются надпилы, которые делают на ювелирных изделиях, когда принимают их в ломбарде! В магазине я жтого не заметила, тк серьги мне одевала продавец и смотрела я только только то,как серьги смотрятся у меня в ушах. Чек о покупке у меня есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
23.12.2021, 21:25

Неожиданный размер плитки - должны ли покупатели оплатить логистические расходы при возврате в магазин?

Купили плитку в магазине. Расчеты производил продавец-консультант, плитки оказалось больше. Обратились в магазин, продавец сказал, можно вернуть но берут оплату на логистические расходы. Обязаны ли мы платить за транспортные расходы?
Читать ответы (1)
Алексей
08.10.2011, 17:38

Купленный аккумулятор для телефона не оказался совместимым. Какие права имеет магазин?

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.07.2019, 10:15

Возможно ли вернуть сертификат в ювелирный магазин и получить деньги обратно?

Вчера подарили сертификат в ювелирный магазин. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги. Знаю, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, но сертификат же не ювелирное изделие, или я не правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Рыбина А.Ю.
25.04.2005, 14:28

На мое возрожение, что это скрытый дефект, продавец ответила, что это не имеет никакого значения.

В декабре 2004 года я купила серьги с вставкой из фианита для подарка дочери. Серьги были подарены 8 апреля 2005 года на день рождения (13 лет). Серьги она некоторое время не снимала, т.к. уши были проколоты незадолго до дня рождения. Когда через две недели серьги были сняты, то немного ниже, чем дырки для сережки были две кровоточащие ранки. Внимательно осмотрев внутреннюю сторону сережек, я обнаружила небольшие выступы, которые и травмировали уши. При примерке сережек этот дефект не ощущался и начал травмировать уши через какое-то время, а дочь еще не могла понять в чем дело. 23 апреля с.г. я обратилась в магазин с просьбой или заменить сережки, или исправить недостаток, но продавец ответила, что на их чеке написано, что ювелирные изделия обмену или возврату не подлежат, в крайнем случае это возможно в течение 2 недель. На мое возрожение, что это скрытый дефект, продавец ответила, что это не имеет никакого значения. Я показала продавцу чек из другого ювелирного магазина (магазин фирмы "Адамас"), на котором написано, что ювелирные изделия со скрытым дефектом обмениваются или принимаются обратно в течение 6 месяцев со ссылкой на ОСТ, на что продавец ответила, что это другой магазин и у них другие правила. Подскажите пожалуйста, кто прав и что мне делать в данной ситуации, ведь носить такие серьги ребенок не может.
Читать ответы (1)