Как работники СТО разобрали машину без вашего ведома и что нужно делать дальше - история одного автовладельца.
₽ VIP
Вчера приехал на СТО, чтобы проведать свой автомобиль, который находится там по причине разобранного сцепления. Мастер мне сказал, что я должен забрать автомобиль, так как он им там мешает. На что я сказал, что заберу его только тогда когда он будет приведен в то состояние, в котором оно к ним поступило (то есть на ходу). На что мне ответили, что машина не поедет и ее можно забрать на эвакуаторе. Но я то к ним приехал сам, а не на эвакуаторе. И на мой вопрос По какому праву вы без моего ведома разобрали сцепление, мастер сказал что это является неотъемлемой частью диагностики и это все законно. Я о том, что разбирают машину даже не был извещен и соответственно ничего нигде не подписывал. Правы ли работники СТО? Что мне дальше предпринимать? Для претензии хотел сфотографировать пробег на моей машине, но на СТО мне отказали в подключении аккумулятора, аргументируя это тем, что это сейчас невозможно. Спасибо.
Добрый вечер! СТО НЕ ПРАВ! Ваши права нарушены, пишите претензию,возьмите копию заказ-наряда, где должно быть прописано, с какой проблемой вы обратились, если Вы закали (услугу) диагностика машины, то без вашего согласия они не имели право разбирать машину. Если возникнут вопросы, звоните.
СпроситьИнтересная история! Звоните, поскольку за множеством слов нет ясности об отношениях и их основаниях, - 89122470892.
Спроситьпрежде чем претензию писать обратитесь с жалобой к руководству СТО , вполне возможно, что это хорошо подействует на нерадивых работников.
СпроситьУважаемая Марина Юрьевна! Можно небольшое уточнение: если СТО мне не отремонтирует машину, которая находится на гарантии, в течении 45 суток, то могу ли я вернуть автомобиль салону и получить деньги в полном объеме? Автомобиль новый и ему 4 месяца, пробег 9200 км. СТО и салон находятся в одном здании, у них-то я авто и приобрел. Если можно вернуть деньги, то только через суд?
СпроситьМашина, технически сложный товар, если прошло более 45 дней, то Вы имеете право расторгнуть договор, потребовать неустойку, возврат денег, моральный ущерб либо заменить. Хочу сказать, что это сложный вопрос , лучше обратиться к юристу. для начала надо написать претензию, затем в течении 10 дней Вам обязаны дать ответ, ну а дальше если в добровольном порядке Ваши требования не удовлетворят, то необходимо обращаться в суд. Если нужна помощь звоните.
СпроситьЗдравствуйте.
Деньги можете попробовать вернуть в добровольном порядке, написав заявление продавцу.
Спросить