Туроператор отменяет тур - как вернуть оплаченные деньги, если использованы бонусы?
199₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Туроператор отменил тур и аннулировал заявку, предлагает держать деньги на депозите или перебронировать тур с доплатой. Тур оплатила полностью ещё в январе, поездка должна была состоятся в июле. Чеки есть, при этом 2,5% тура от общей стоимости оплатила бонусами, которые начислились мне в бонусной программе агента. В претензии указываю все чеки, естественно в договоре сумма выше на 2,5 %, а как же указать, что часть оплачена бонусами? Т.е. подтвердить факт того, что оплатила тур полностью и необходимо ли это, ведь я хочу вернуть, только то что сама оплатила.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ

Здраствуйте!

Вам в письменной претензии надо указывать все как есть, ничего не выдумывать.

Прописать, что часть суммы уплачена бонусами.

Если в ответ будет тишина или ответ вам не понравится. Тогду уже обращаться в суд. (ст. 131 ГПК РФ)

Спросить

Олеся, здравствуйте.

Вы сейчас находитесь на стадии досудебного урегулирования спора.

_____

Если часть тур путёвки была оплачена бонусами, то это не освобождает туроператора от обязанности вернуть Вам реально затраченную Вами сумму, а по бонусам нужно обязательно смотреть Правила бонусной программы.

Бонусы обязаны Вам вернуть на бонусный счёт.

______

Напомню, что Туроператор несет предусмотренную законом РФ ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), никакие положения договора о реализации турпродукта, заключаемого с туристом, или договора между турагентом и туроператором не способны ограничить право туриста на предъявление требований к туроператору.

39.rospotrebnadzor.ru

Источник Федеральный закон от 24.11.1996 № 132 - ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

С уважением.

Спросить

Здравствуйте!

В претензии указывайте, какая сумма было оплачена деньгами и какая сумма была оплачена бонусами, если у Вас нет доказательств оплаты бонусами, ничего страшного, у туроператора все сведения есть, кроме того, если дело дойдёт до суда, суд у них запросит всю информацию.

В просительной части Вам необходимо указать сумму, какую Вам нужно вернуть и обязательно реквизиты, куда направить денежные средства.

При составлении претензии Вам необходимо ссылаться на Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ №2300-1)

Спросить