Неудачная покупка смартфона - отказ в замене на новый после выявления брака.
В мае приобретен смартфон, через 5 дней телефон начал жить своей жизнью, самопроизвольно заходить в приложения, совершать звонки. Вернули в магазин, выдали заявление на ремонт по гарантии, на мой отказ подписать документ, т.к мое требование замена смартфона на новый сотрудник ответила, что у них только такая форма заявления, т.к тел. нужно отправить на экспертизу, для выявления недостатков. В моем экземпляре, она написала, что требование покупателя замена смартфона на новый. Через неделю позвонили из сервисного цента и подтвердили, что телефон действительно был с браком, но его устранили. В салоне связи предложили забрать отремонтированный тел., на мой отказ выдали бланк претензии, в котором я и указала, что нужен а замена на новый т.к телефон был возвращен в течении 15 дней со дня покупки. В итоге на претензию пришел отказ. Как быть в такой ситуации?
Нужны точные даты покупки, когда сдали в сервис и написали претензию.
СпроситьНеобходимо обращаться в суд с иском и применять к магазину финансовые санкции.
СпроситьВ суд обращаться с иском о защите прав потребителей. По суду вернёте и стоимость аппарата, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть документы, а это чек о покупке, гарантия, ответ и сц о наличии брака, ваши заявления, претензию, на руках документы?
СпроситьАнна, в данному случае, Вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В рамках закона о защите прав потребителей расторгайте договор купли-продажи через суд с применением всех санкций, предусмотренных этим законодательством.
СпроситьУ вас уже не новый тел., а отремонтированный.
Если был брак, то вы могли требовать возврата денег или замену на другой новый.
Нужен письменный ответ на претензию, документы на телефон.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация
Пермь - онлайн услуги юристов
Проблема с смартфоном после экспертизы - возвращение, ждать ремонта или вернуть деньги?
Вопрос возврата денежных средств за неисправный смартфон - существенный недостаток или выполнение обязательств?
Проблемы с ремонтом смартфона - отказ продавца или ответственность сервисного центра?
Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон
Купила ZTE-смартфон в салоне Мегафон - претензия по его работе и вопросы, экспертиза не выявила проблему. Кто платит за нее?
Проблемы с новым смартфоном Билайн - требую возврата денег
Отказали в возврате денег за сломанный смартфон после двух ремонтов - что делать?

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - где гарантия и что делать дальше?
