Почему Боксберри запрашивает оригинал паспорта отправителя при оформлении посылки?

• г. Москва

Зачем боксберри просит оригинал паспорта при оформлении посылки ОТПРАВИТЕЛЕМ? у меня с собой было фото паспорта, приложение госуслуги, сбер)) ну я понимаю, что оператор связи не виноват, но:

1) даже почта России не запрашивает паспорт при отправлении

2) мы же не указывает ПД получателя, хотя однофамильцы тоже могут получить посылку)) хотя тоже можно обосновать написание ПД получателя, некоторые получатели вообще могут отчество не указывать, а как тогда полностью определить человека?

3) если я ввожу паспортные данные Я НЕСУ ответственность за эти данные, если я там ставлю свою подпись

Вопрос: у боксберри какой-то договор о взаимодействии с МВД или … что? они же не могут анализировать ПД (у них нет доступа к системам МВД?) только сверять, а мы их указываем в накладной. Я думаю, что я в чем-то права и в чем-то не права. Я все-таки думаю, что отправлять посылки можно и без паспорта, а если с посылкой что-то происходит незаконное, то вина моя, а не оператора связи (просто оператор объяснял тем, что их виноватыми сделают). есть какие-то разъяснения закона об отправления почтовых отправлений по территории России (потому что при отправки заграницу ПД действительно нужны для таможенного оформления)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У них нет доступа к базам МВД. Ни у кого нет доступа к базам МВД, кроме самого МВД.

Если вы отправите наркотики, например, как вас найти, если вы подписались "Петя Иванов. Паспорт 000023 46."

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктория
01.02.2013, 12:33

Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
08.07.2016, 10:21

Получение посылки без части содержимого - возможность получить компенсацию от Почты России

Отправили посылку без описи. Укладку содержимого посылки поэтапно фотографировали и отправили получателю, чтобы тот имел представление о содержимом наглядно, а не только со слов. В итоге посылка была получена без части содержимого, укладка содержимого не соответствует на момент отправления, нарушена часть упаковок содержимого. В почтовом отделении получателя утверждают, что масса прибывшей посылки соответствует массе, указанной в квитанции при отправлении. Есть ли шанс получить компенсацию с Почты России и каким образом?
Читать ответы (1)
Галина
18.03.2017, 20:46

Моя посылка вернулась обратно из-за отсутствия СМС-уведомления - кто несет ответственность?

Моя посылка дошла до места назначения и вернулась обратно, потому что получателю не пришло СМС-уведомление. Как объяснила заведующая почтовым отделением, это произошло потому, что с меня не взяли 10 рублей за эту услугу. Считаю, что оператор почты нарушила должностную инструкцию по приему и отправлению посылок, так как телефон получателя был вписан в соответствующую графу бланка почтового отправления. Я написала претензию, обращалась в электронную приемную Почты России, но вопрос не решается. Прошу сообщить, могу ли я требовать, чтобы посылка была отправлена повторно, за счет допустившего ошибку оператора или за счет Почты России.
Читать ответы (3)
Ульяна
30.03.2017, 07:43

Особенности регистрации и трассировки почтовых отправлений

У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ: В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления: RRRU - письменная корреспонденция, VVRU – с объявленной ценностью, CPRU – посылки обыкновенные, СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя. Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Читать ответы (3)
Марина
16.05.2022, 00:51

Как написать заявление-претензию о розыске посылки без чека от интернет-магазина через почтового оператора Почта России?

Посылка потерялась. Я получатель, и чека почтового отправления у меня нет. Отправителем является интернет-магазин. Отправка была через почтового оператора Почта России. Отправитель на связь не выходит. Как мне составить заявление-претензию, на розыск моего отправления, без чека-квитанции отправления. У меня есть только трек-номер отслеживания.
Читать ответы (2)
Арсений Сергеевич
14.11.2014, 23:42

Несоответствие услуг компании EMS Гарантпост спб при передаче поврежденного груза и отказ в компенсации

06.11.14 я воспользовался услугами компании EMS Гарантпост спб, чтобы отправить посылку из г.Санкт-Петербурга в г.Рязань. В посылке находился ценный груз (системный блок компьютера, стоимостью 35000 рублей), о чем были предупреждены операторы, которые принимали заказ и сотрудники, забиравшие посылку. 10.11.14 посылка была доставлена адресату, курьер, доставлявший посылку не взял с получателя подпись о доставке и отсутствии претензий. Сразу после вскрытия посылки получатель сообщил мне, что груз, находящийся в посылке сильно поврежден. Независимая экспертиза подтвердила полную неисправность оборудования. При отправке и оплате я заключил договор с компанией EMS Гарантпост спб, согласно которому компания несет полную ответственность за утрату, порчу, повреждение вложения (части вложения) и освобождается от ответственности если отправление было передано под расписку адресату в закрытом виде. На основании повреждения груза и отсутствия подписи адресата я составил заявление в офисе компании в котором просил возместить стоимость оборудования и стоимость доставки. 14.11.14 мне пришел официальный ответ. В компенсации отказано на основании статьи 58 п.п. Операторы связи не несут ответственности при повреждении вложения экспресс отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату к ответу так же был приложен акт приема посылки адресатом с его подписью. Однако подпись на акте абсолютно не совпадет с подписью адресата. Дата и время доставки так же указанны неверно. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Олег
27.07.2021, 10:31

Почта России потеряла международную посылку из Германии в Россию - как получить возмещение?

Почта России потеряла международную посылку (Из Германии в Россию). Отправление было оценено, инвойс (счёт с описанием) был приложен к посылке. Чека (квитанции) об отправлении у меня нет, так как в Германии все подобные операции уже давно делаются через онлайн и без каких либо бумажек. Посылка прибыла на территорию России и даже побывала в паре сортировочных пунктах Москвы и Санкт-Петербурга. И вот в Питере потерялась. Какой порядок действий для получения возмещения от почты?
Читать ответы (1)
Даниэль Фридман
23.03.2013, 11:33

Сроки рассмотрения претензии по отсутствию отслеживания почтовых отправлений в Почте России - нормативные акты и их установление

Мне 10 февраля 2013 года один человек одновременно отправил два заказных отправления (бандероли) из США. Одну из них я получил 04 марта 2013. Тогда же я оставил претензию в службе качества Почты России в связи с тем, что система отслеживания отправлений Почты России не видит ни отправление, которое я уже получил, ни второе, ещё не полученное отправление. Каковы сроки рассмотрения такой претензии и какими нормативными актами они установлены? Спасибо. Даниэль Фридман.
Читать ответы (1)
Алла
25.01.2019, 23:17

Повреждение посылки с лекарствами при отправке - влияние на возмещение компенсации и дальнейшие действия

Отправила посылку в другой город. В посылке была пластмассовая баночка с лекарствами. При обработке отправления посылку повредили, там же составили акт. Получатель само собой отказался, сообщив, что баночка повреждена, внутрь попала грязь. Посылка вернулась обратно. Мне выдали акт, где написано, что повреждение оболочки отправления произошло при обработке в цеху. Вскрывать не стала, отказалась от посылки. Нужно ли было ее вскрывать? Сильно ли этот факт повлияет на возмещение компенсации, если да то, как лучше поступить?
Читать ответы (1)