Отключение домофона без объяснения причин - как заставить ИП предоставить договор и вернуть доступ к устройству?
Отключили домофон, с улицы при наборе квартиры выдает ошибку. Лет 7 назад был договор заключен с ООО, тогда покупали оборудование за свой счет и платила, потом через пару лет увидела, чтотквитанции стали приходить от ИП, с ним я договор не заключала, естественно не платила. Квитанции приходили, я сходила в это ИП спросила на каком основании они присылают мне квитанции, ответили, что на основании договора, я попросила его показать (естественно у них его нет) стали говорить, что в архиве. Я оставила заявление, с просьбой предоставить договор с моей подписью. Месяц прошел, ничего мне не прислали. Ну и в итоге просто отключили, я позвонила узнать на каком основании они сделали, мне ответили пользуйтесь ключом. То есть самоуправство какое-то. Что мне делать и как призвать ИП к ответу?
Подготовьте им претензию и направьте по юрадресу.
Спросить