Неприятный опыт на АЗС - менеджер орала на клиентов и залитие чужой машины бензином. Как подать жалобу?

• г. Ростов-на-Дону

Заправлялись на АЗС, где менеджер приняла оплату, но бензин был залит в машину другого автовладельца, который попросил заправиться вне очереди, так как спешил (оплатил свои 8 литров и наши 12). А мы не стали заправляться, так как ждали заправщика, но деньги за 12 литров оплатили. В итоге, менеджер начала орать (именно орать), что МЫ не правы, оскорблять меня и мою мать, которая была за рулем, цитирую "Права купили, а ездить не научились, пистолет в машину вставить не можете; что вы мне тут трындите? И " и тд. Все это на повышенных тонах. На мое замечание, что я сдавала на права и там НЕ УЧАТ заправлять машину и это в принципе никак не относится к моему умению водить, женщина ответила, что "Значит, тоже купила."В общем, мы два раза заплатили за 12 литров бензина, наслушались грязи в свой адрес, хотя и слова плохого о ней или ее работе не сказали.

Подскажите, можно ли написать куда-то жалобу на работника и отношение к клиентам?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Адресуйте жалобу руководству сети АЗС, можно позвонить на горячую линию, отдел контроля качества накажет такого сотрудника. Роспотребназдор не поможет в данном случае, в судебных перспективах сомневаюсь.

Спросить

Добрый день!

Если АЗС более ли менее приличная, можете оставить жалобу на сайте и истребовать видео заправки. Даже если вам не вернут денежные средства, сам сотрудник АЗС получит дисциплинарное взыскание. Важно указать месторасположение АЗС, дату и приблизительное время события. Если на руках есть чеки/подтверждения оплаты в двойном размере также приложите сканы.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов