Сломалась ручка двери с водительской стороны. На гарантии машина, сказали, что не гарантийный случай.

• г. Сыктывкар

Сломалась ручка двери с водительской стороны.

На гарантии машина, сказали, что не гарантийный случай.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Роман и в чем вопрос? Пишите претензию, после получения ответа продавца можете обратится в суд.

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Роман, добрый день.

В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес Продавца.

Согласно статьи 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте.

Обязаны не сказать, а представить письменное заключение.

Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требуйте проведения ремонта. Далее пишите жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости иск в суд

С уважением.

Спросить
Ирина
04.12.2014, 22:44

Вопрос оплаты диагностики и ремонта - кто несет ответственность за поломку водительской двери?

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком. Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?
Читать ответы (1)
Светлана
01.03.2016, 16:28

Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Читать ответы (1)
Елена
10.08.2015, 11:47

На сколько законно требовать деньги за ремонт после сломанных элементов входной двери?

Установили входную дверь, через месяц сломалась ручка, потом замок. Ключ остался сломанный в замке. Они пришли поменяли, а теперь требуют деньги 1500 рублей или говорят снимут с гарантии. Разве это законно? Сказали что на ручки гарантии нет, так получается можно продавать брак и за это не отвечать ( ( (
Читать ответы (1)
Иван Григорьевич
12.05.2016, 18:37

Проблемы с дверью после покупки - коробка и замок промерзли, покрытие дверной ручки нарушилось

Купил дверь 10.10.2015 г. Гарантию на дверь не дали зимой дверь, коробка и замок промерзали, нарушилось покрытие дверной ручки снаружи, дверь снаружи побелела также побелел МДФ на внутренней стороне двери металлические элементы двери с внутренней стороны двери поржавели обратился в магазин где покупал дверь вчера приехал представитель составил акт сказали отошлют на завод что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Марина Борисовна
20.10.2014, 16:37

Гарантийный случай ли поломка заводной головки часов?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?
Читать ответы (6)
Алексей
02.08.2016, 14:36

Обращение по гарантии не принято из-за механических повреждений - что делать?

Сломалась ручка на детской коляске. Отправили по гарантии. Пришёл ответ явное механическое повреждение. Говорят гарантия не распространяется на такие случаи. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2020, 15:20

Купил бензопилу с гарантией на один год - что делать, если ее сломали через год?

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
03.07.2017, 17:22

Ржавчина на внутренней стороне корпуса стиральной машины

На моей стиральной машине с внутренней стороны корпуса пошла ржавчина у меня дополнительная гарантия на 5 лет это гарантийный случай, если в гарантии написано, что косметический дефект это не гарантийный случай.
Читать ответы (1)