Я хочу отдать по гарантии вакумные наушники, так как один из них перестал работать, но потеря сеточку. Могу ли я сдать их без нее?

• г. Севастополь

Я хочу отдать по гарантии вакумные наушники, так как один из них перестал работать, но потеря сеточку. Могу ли я сдать их без нее?

Читать ответы (0)

Севастополь - онлайн услуги юристов

Виталий Камелов
30.04.2015, 19:35

Не работает один наушник в вакуумных наушниках, купленных в Связном - что делать с гарантией?

Несколько дней назад купил вакуумные наушники в связном. На них гарантия 10 дней. Так вот в чём проблема, один наушник просто перестал работать, дело не в штекере и не в механических повреждениях, т. к. относился я к ним бережно, не тянул, аккуратно ложил. Вопрос: что я могу сделать с гарантией на них в магазине Связной?!
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич Искаков
03.07.2014, 10:16

Проблема с гарантией наушников - отказ в возврате из-за механического повреждения

Купил наушники, гарантия на них год. Спустя полмесяца один из наушников перестал работать, пришёл их сдать (соответственно чек и наушники на руках)-отказали. Сказали, что повреждение механическое, провод у основная со временем перегнулся и поэтому наушник перестал работать. Я действительно не могу их вернуть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.04.2016, 16:29

Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
25.06.2015, 18:44

Опыт использования вакуумных наушников Sennheiser CX300-II - поломка через 1.5 года - вопросы по гарантии и экспертизе

Купил вакуумные наушники Sennheiser CX300-II. Прошло 1.5 года. Наушники сломались. Один наушник стал тихо звучать. Официальная гарантия у наушников 2 года. Возможно ли сдать наушники обратно? Нужно ли платить за экспертизу? Что нужно делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Ярослав
23.01.2020, 06:10

Гарантия на наушники - что делать, если они перестали работать через полгода?

Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?
Читать ответы (2)
Елизавета
21.01.2016, 18:15

Гарантия и возможность обмена/возврата наушников - что делать, когда один из них перестал работать?

Купила 2 недели назад наушники вакуумные, не дорогие, вчера один перестал работать, по чеку гарантия 6 месяцев, могу ли я их обменять /вернуть деньги и на что при этом ссылаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06

Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию). Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону? Обязан ли производитель давать на них гарантию? Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Анна
12.10.2020, 19:32

AirPods стали тише играть, но ремонт невозможен - что делать, если гарантия ищет причины не вернуть деньги?

Хотела бы узнать что делать в такой ситуации, купили air pods, гарантия 3 месяца, один наушник стал тише играть, отнесла в ремонт сказали что они ремонту не подлежат, но из за того что на одном наушнике отсутствовал сеточка деньги они нам не вернули, сказали ищите сеточку и приходить, мы как их взяли она уже отпадывать начала, что мне делать?
Читать ответы (1)