Как безопасно поступить в случае возгорания батареи в сервисе по ремонту мобильной техники?

• г. Долгопрудный

Работаю в сервисе по ремонту мобильной техники. Во время отсутствия мастера старая батарея ноутбука воспламенилась. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Думаю, не ошибусь, если скажу, что её надо тушить:)

Спросить

Составить акт для экспертизы. Сервис несет ответственность за сохранность принятого на ремонт оборудования.

Спросить

Долгопрудный - онлайн услуги юристов

Андрей Александрович
20.12.2017, 13:23

Проблемы с гарантией - Как разрешить спор с сервисом Просто сервис по поводу повторного ремонта ноутбука?

Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить?
Читать ответы (1)
Полина
22.10.2017, 12:46

Недоступный мастер и пропавший ноутбук - что делать в такой ситуации?

Добрый день! В субботу, 7 октября отдала свой ноутбук в ремонт: приезжал на дом мастер, взял 6 тысяч рублей за чистку, написал мне квитанцию и увез технику в сервис. В среду мне позвонил мастер, сказал, что необходим ремонт и нужно доплатить еще примерно 8 тысяч. Я отказалась, попросила вернуть ноутбук. Мастер сказал, что передаст его курьеру, он со мной свяжется и привезет технику. Однако так никто и не позвонил, телефон мастера недоступен, номер сервиса, указанный на квитанции, не отвечает. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (10)
Дмитрий
21.10.2010, 08:18

Отдал в ремонт знакомому мастеру бытовую технику ноутбук Сони и телефонов Nokia N 70?

Отдал в ремонт знакомому мастеру бытовую технику ноутбук Сони и телефонов Nokia N 70? после завершения ремонта оплата должна была составить 2300, но так как денег в данный момент небыло, мной было предложено ее забрать, а дня через два занести деньги, предложение было отклонено, бытовая техника отдана не была, а на следующий день дом мастера полностью выгорел. Цена ноутбука в 2008 году составляла 900 евро, телефона 7500 руб. Вопрос: могу ли я расчитывать на возмещение ущерба по остаточной стоимости бытовой техники. На ноутбуке менялся жесткий диск, а на телефоне кнопка вкл/выкл.
Читать ответы (1)
Елена
24.01.2016, 10:28

Вопрос о возврате денег за неисправную аккумуляторную батарею купленную в сервисном центре

Купила акуумуляторную батарею к ноутбуку в сервисном центре. Батарея заряд не держит. При диагностики сказали, что необходим ремонт ноутбука. Я отказаваюсь от ремонта и хочу вернуть аккумуляторную батарею. Могут ли они мне отказать в возврате денег за батарею?
Читать ответы (1)
Вадим Соколов
24.02.2022, 20:15

Не гарантийный ремонт ноутбука - запчасти и работа за 42 000 рублей, но уже прошел год, и никакого результата

Сдал на не гарантийный ремонт ноутбука произвели диагностику сказали запчасти и работа стоит 42000 перевёл мастеру на карту чтоб незамедлительно начали делать с момента сдачи уже прошло целый год и когда связываюсь куда сдал ноутбук летят слова что мастер им занимается, по договору там написанно ориентировочное время ремонта два месяца, что мне делать?
Читать ответы (11)
Алексей
21.09.2019, 08:30

Мастер сервиса требует деньги за бесплатный выезд и несанкционированный ремонт ноутбука

Обратилась в сервис по поводу ремонта ноутбука, приехал мастер, осмотрел ноутбук, написал расписку что забрал технику на диагностику и потребовал 1000 рублей за "бесплатный выезд", я заплатила, ни чека ни квитанции естественно не получила. На следующий день мне звонят из сервиса и говорят что починили мой ноутбук - цена 14 460 рублей. Со мной цена ремонта не обсуждалась, договор на ремонт я не подписывала, то есть меня просто поставили перед фактом и нагло требуют деньги. Я понимаю что мои права как потребителя услуг нарушены. Мои действия в данной ситуации?
Читать ответы (10)
Николай Николаевич
25.07.2016, 12:04

Сервис задерживает возврат ноутбука и деньги за ремонт - как квалифицируется такое действие?

Я сдал в ремонт ноутбук в сервис. Уже 4 месяца мне не возвращают ноутбук и деньги предоплаченные за ремонт. Используются различные отговорки - то предзаказ детали, то тестирование ноутбука. Как квалифицируется такое действие сервиса?
Читать ответы (2)
Юлия
16.05.2018, 14:43

Как поступить в случае проблем со сроками и дополнительными требованиями сервиса по ремонту ноутбука

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как себя правильно вести в следующей ситуации. Я сдала свой ноутбук в сервис по ремонту компьютерной техники для замены нижней части корпуса. Предоплата была внесена 24 апреля. Обещали вернуть отремонтированный ноутбук 6 мая. Не вернули, отложив на 10 мая. И 10 мая свою технику я не увидела. Отложили на 14 мая. А 15 мая сотрудники этого сервиса сообщили, что требуется замена ещё одной детали--южного моста. В итоге сумма ремонта составит 15800. Я согласилась, только лишь бы ноутбук работал и 20 мая я смогла забрать свой ноутбук. Если и 20 мая мне опять его не вернут, могу ли я обратиться с заявлением в полицию о мошенничестве? Чеки на мой ноутбук и коробка у меня есть. Квитанция о предоплате и договор приёма техники на ремонт с реквизитами сервиса у меня тоже на руках.
Читать ответы (1)
Никита
02.02.2016, 12:09

Проблемы с ноутбуком после ремонта - отказ от ремонта, повреждение батареи и отказ сервиса в ответственности

Сдал ноутбук в ремонт не по гарантии. Он после запуске системы писал сообщение, что есть какие-то неполадки с жестким диском и рекомендуется его заменить. Помимо этого работал исправно. В ремонте сказали, что есть еще проблемы с другими компонентами и соответственно насчитали некоторую сумму ремонта, большую чем называли изначально. Я отказался от ремонта, приехал, оплатил диагностику и забрал ноутбук. Когда проверял его в сервисе, он сначала не включался, сотрудник сервиса сказал, что он разрядился, включил его в зарядку, после чего он включился. Придя домой, я понял, что ноутбук не работает без зарядки, а в операционной системе есть значок, что батарея не обнаружена. Сегодня позвонил в сервис, они говорят, что вернули ноутбук в том виде в котором я его сдавал и отказываются признать, что он перестал работать от батареи по их вине. Подскажите, какие теперь лучше действия предпринять и можно ли получить с сервиса компенсацию или хотя бы, чтобы они починили ноутбук?
Читать ответы (2)
Владислав Александрович
12.09.2017, 19:08

Кража ноутбука из сервисного центра - Как получить обратно украденное устройство или компенсацию

Работник сервиса украл ноутбук из сервис центра после сдачи его в ремонт и скрылсЯ. В сервисе написали заявление в полицию. Попросили меня написать. Я согласился. Что сделать, что бы мне как можно быстрее вернули такой же ноутбук или компенсацию.
Читать ответы (5)