Проблемы с б/у телефоном из салона - слабая батарея и перегревание
Вопрос такой. Купила телефон в салоне, где продают вещи б. у. Товар посмотрела. Все нюансы были указаны, почему уценка. Но у него очень слабая батарея и он сильно нагревается при использовании. Об этом ничего не было сказано. Я им даже не пользуюсь, а просто держу в выключенном состоянии. И он при этом умудряется сесть полностью. В салон я подошла. Они, естественно, сказали, что недостатков не обнаружили при диагностике. Но как так? Когда это очевидно. Телефон обратно они не берут и исправлять ничего, как я поняла, не собираются. Что мне делать?
Татьяна, не стоит паниковать, претензию нужно грамотно составить и вручить руководству магазина.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках у вас?
СпроситьТатьяна здравствуйте. Вы можете написать письменную претензию в магазин и вручить её под роспись на 2 экз. Продавцу. Затем необходимо действовать исходя из действий продавца.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна. Как предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи..." , при передаче технически сложных товаров бытового назначения, бывших в употреблении, потребителю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические и (или) эксплуатационные документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право потребителя на использование оставшегося гарантийного срока. Предъявляйте магазину (салону) соответствующую письменную претензию. Если не ответят или ответят отказом - обращайтесь в суд.
СпроситьПисьменную претензию о возврате денег в срок 10 дней.
Экспертиза качества телефона, иск в суд.
СпроситьТатьяна, добрый день.
В данном рассматриваемом случае Вам нужно оформить претензию, со ссылками на нормы права.
Сделайте экспертизу качества.
В случае отказа - Исковое заявление в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ
С уважением.
СпроситьПроблема с покупкой телефона в салоне Связной - открытая коробка, следы использования и отказ от гарантийных обязательств
Как вернуть неисправный телефон в салон связи и защитить свои права - руководство по действиям.
Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Отказ в обмене и возврате товара - что делать, если ошибся в выборе мотив телефона?
Проблемы с наушниками - радио не ловится и отказ от возврата денег - что делать?
Проблема с мобильным телефоном - что делать в случае обнаружения дефекта в салоне связи?

Проблемы с качеством звука у купленного мной сотового телефона - отказали в замене и недостоверные результаты экспертизы
