Проблемы с заказом и возвратом дорогого пылесоса в магазине Связной
Заказала для пожилого человека довольно дорогой немецкий пылесос в магазине Связной. Забирала в пункте выдачи, юле случились технические проблемы с кассой - деньги ушли с моего счета в 19:50, чек пробили в 20:10, уже после закрытия магазина, так что у меня не было возможности осмотреть товар при получении.
Дома решила сразу его испробовать и выяснила, что вес превышает заявленный в описании (14 кг, а не 8,5!) и отсутствует обещанный регулятор мощности.
На такси свозила эту махину в пункт выдачи Связного, но продавец отказалась принять товар из-за того, что он был уже в использовании. То есть никаких повреждений нет, но на пластмассовой трубке виден след соединения со щеткой.
Пришлось везти пылесос на такси обратно домой...
Скажите, пожалуйста, есть ли у нас шансы вернуть пылесос магазину и получить назад деньги? Он оказался таким тяжелым и неудобным, что пожилой человек с инвалидностью, юле которого он предназначался, с ним просто не справится.
Заказ был через интернет, поэтому в данном случае нужно уточнить - какого числа его получили?
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Если пылесос не был в эксплуатации, то возврат возможен в течении 7 дней с момента получения, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств. Вам лучше также найти и зафиксировать описание, по которому Вы производили заказ, особенно если оно не соответствует реальному. Пишите претензию в магазин и сдавайте под роспись.
СпроситьЗдравствуйте на основании ЗПП можете вернуть негодный товар.
Спросить