Меня это не устроило, и я на следующий день обратилась к хозяину магазина спросьбой поменять на другую модель с доплатой.
5 октября приобрела машину-автомат самсунг в магазине. Дома прочитав инструкцию я совершила по инструкции 1 стирку, в инструкции было написано нажмите кнопку полоскатель т выбирете количество циклов полосканиий, но оказалось что такой функции у машины нет, заложено только 4 полоскасканий, или можно добавить пятое, а умньшить нельзя. Меня это не устроило, и я на следующий день обратилась к хозяину магазина спросьбой поменять на другую модель с доплатой. На что я получила отказ. Правомерно ли поступил хозяин магазина?
Неправомерно - если Вы именно такое искали, о чем сообщили продавцу, а он Вас обманул, продав нечто иное.
Правомерно - в остальных случаях.
СпроситьСложная бытовая техника, в том числе стиральная машина, может возвращаться только при наличии неустранимого брака. В Вашем случае этого нет.
СпроситьСтатья 18. Закона О защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить