Меня это не устроило, и я на следующий день обратилась к хозяину магазина спросьбой поменять на другую модель с доплатой.

• г. Миллерово

5 октября приобрела машину-автомат самсунг в магазине. Дома прочитав инструкцию я совершила по инструкции 1 стирку, в инструкции было написано нажмите кнопку полоскатель т выбирете количество циклов полосканиий, но оказалось что такой функции у машины нет, заложено только 4 полоскасканий, или можно добавить пятое, а умньшить нельзя. Меня это не устроило, и я на следующий день обратилась к хозяину магазина спросьбой поменять на другую модель с доплатой. На что я получила отказ. Правомерно ли поступил хозяин магазина?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Неправомерно - если Вы именно такое искали, о чем сообщили продавцу, а он Вас обманул, продав нечто иное.

Правомерно - в остальных случаях.

Спросить

Сложная бытовая техника, в том числе стиральная машина, может возвращаться только при наличии неустранимого брака. В Вашем случае этого нет.

Спросить

Статья 18. Закона О защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Наталья
08.10.2012, 07:18

Обратились в магазин с просьбой заменить на другую модель с доплатой, но получили отказ, как быть?

Купили стиральную машину-автомат, но при первой стирке она не понравилась, т.к в ней нет режима установки количества полосканий. Обратились в магазин с просьбой заменить на другую модель с доплатой, но получили отказ, как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.09.2013, 07:15

Проблемы со стиральной машиной - как обменять на другую марку в М.Видео?

Приобрели стиральную машину, установили как положено, поставили на первую стирку (по инструкции) на последнем полоскании перестала сливать воду, попытались включить другие функции стирки машинка ни как не реагировала, на следующий день опять включили только тогда она слила, потом поставили стирать с бельем на половине времени стирки загорелась ошибка (люк доступа неплотно закрыть или белье зажато) достали белье с машинки она слила. Обратились в службу поддержки марки стиральной машины, вызвали на дом мастера на кануне вечером решили еще раз проверить машинку (перед приездом мастера) но она стала нормально стирать ни каких ошибок не выдает... (что нам делать? Не хотим такую машинку можем ли мы ее обменять на другую марку в этом магазине м.видео)
Читать ответы (1)
Александр Семенович
09.01.2015, 13:41

Можно ли заменить стиральную машину в М.Видео после 18 дней без подключения?

С момент покупки стиральной машины в магазине М.Видео прошло 18 дней. Машина распакована, но не подсоединена. Никакие установочные действия не совершены. Выяснилось, что в машине нет дисплея и некоторых функций, как в других машинах. Можно ли поменять машину на другую модель с возможной доплатой? С уважением, Александр.
Читать ответы (2)
Валерия
08.10.2019, 00:48

Требуют инструкцию для возврата - магазин отказывается принять часы после разоблачения обмана с функционалом

Приобрели в магазине Смарт-часы, пока дома настраивали ребёнок утащил инструкцию по применению и разукрасил фломастером. Когда разорались с часами и поняли, что продавец обманул с функционалом часов (Продавец уверял в функциях которые не предусмотрены данной моделью), решили вернуть в магазин. На следующий день после покупки в магазине говорят что без инструкции товар не примут. Правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Валентин Григорьевич
24.07.2016, 17:58

Что делать, если стиральная машина CANDY не работает после покупки в кредит на 4 месяца?

Купили стиральную машину CANDY в кредит на 4 месяца в магазине, привезли домой по инструкции установили режим 30 минут промыть машину, но отжим в машине не включился и машину выключили, обратились в магазин на следующий день. Они посоветовали загрузить машину бельё,мы включили и загрузили бельё.Но машина не включилась. На следующий день я отвёз стиральную машину в магазин на диагностику. Прошло 10 дней в магазине нам отвечают, что машина исправлена и мы должны собрать. Что делать?
Читать ответы (1)
Денис
20.01.2016, 00:00

Необоснованное изъятие магнитолы из автомобиля - возможное возбуждение дела

Вытащил магнитолу с машины, авто было открыто. На следующий день отдал хозяину авто. Хозяин авто написал заявление. Машина находилась во дворе хозяина машины. Возбуждается дело?
Читать ответы (1)
Евгений Грабко
11.07.2019, 19:33

Владелец робота-пылесос по закону не имеет права вернуть товар без нарушения прав потребителя

Приобретен робот-пылесос в магазине РБК, покупка находилась одни сутки у меня дома, я ей не пользовался, изучал инструкцию и понял что в данной модели нет GPS. На следующий день попытался сдать обратно в магазин получил отказ по ст.25 закона защиты прав потребителя. Правомерно ли это было?
Читать ответы (5)
Любовь
28.08.2012, 17:58

Проблемы со стиральной машиной - возможен ли обмен в такой ситуации?

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.
Читать ответы (1)
Дауд
05.11.2015, 14:34

Кто должен выплатить компенсацию в случае аварии с зарегистрированной на предыдущего владельца машиной

Я купил машину и на следующий день попал в аварию но машина зарегистрирована на предудышего хозяина у меня только у нас был заключен акт купле продажи только. Потерпевшая сторона подала в суд и суд решил что хозяин машины должен выплатить компесацию кто должен выплатить компесацию и или хозяин машины?
Читать ответы (2)