Проблемы с поставкой запчастей для авто - потеря времени и возможные варианты жалобы

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такая. Заказала запчасти для авто, (авто все это время на сервисе, там деталей не оказалось, срок поставки был в 3 раза дольше, чем у этих поставщиков). Срок поставки деталей официально - 14 рабочих дней+как-будто бы наш менеджер может отследить перемещение деталей. Детали сразу же были оплачены. Все документы на руках. Первые три недели периодически звонили - детали нет, последующие три - звонили через день. Ответ: деталь отследить невозможно. Из Германии вышла, где - не знаем. В конечном счете в очередной раз менеджер ответил, что возможно, деталь потерялась. ))) Предложили сделать скидку на последующий перезаказ.

Получилось, что деталь все-таки отследить было можно. Обидно. Что потеряла столько времени. Куда жаловаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете жаловаться в прокуратуру, а так же подавать иск о защите прав потребителя, истребовать деньги и, возможно, упущенную выгоду за простой а/м.

Спросить

В Роспотребнадзор.

Если все же ждете деталь - требуйте неустойку

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить

Здравствуйте.

Растрогайте договор, требуйте неустойку и пишите жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Алексей
22.06.2009, 13:49

Сервис не выполнил работы по замене деталей - что делать и как апеллировать?

Оказался в странной ситуации. 1,5 месяца назад отдавал машину в ремонт, в сервис. Необходимо было заменить детали подвески. При выполнении работы мастера сообщили, что данные детали невозможно заменить без замены рычагов, что было неверно, поскольку данные детали съемные. Ответили – будут делать. С некоторой задержкой во времени позвонили, сказали, забирайте машину, все получилось. Приехал, забрал, оплатил. Через несколько дней услышал знакомый стук, по причине которого и затевался ремонт. Доехать до сервиса не было возможности. А вчера я обнаружил, что данные детали в сервисе заменены не были. Квитанция выполненных работ, с их перечислением, у меня на руках. Там написано, что проведена замена всех сайлентблоков. А на деле, что видно невооруженным глазом, два сайлентблока заменены, остальные – нет. Что делать? Фактически сервис украл у меня новые запчасти (запчасти были куплены оригинальные, в спецмагазине) и взял деньги за работу, которую не выполнил. Старые детали на руки выданы не были. Дело осложняется тем, что ремонт был произведен 1,5 месяца назад. Понимаю, что в некоторой степени виноват сам, надо было сразу смотреть. Собираюсь завтра ехать к ним с претензиями. Чем я могу апеллировать? На что ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (4)
Гость_2019584
11.06.2014, 09:21

Опыт покупки запчастей - проблемы с заказом и возвратом денег

28.05.2014 г я обратился в магазин запчастей для приобретения детали к своему автомобилю. Запчасти в наличии не было. Заказали деталь не оригинал, но тоже дорогую за 8500 р. прошло 12 дней. Звоню. Сообщил менеджер, что деталь пришла, но другова производителя (средняя стоимость детали этого производителя 3500 р). Забирать деталь я отказался. Менеджер магазина сказал, что заказанная деталь не придёт. Я попросил вернуть деньги. Сказали что сначала им нужно разобраться с поставщиком. Я написал заявление на возврат денег, на что менеджер сказал, что 2-е недели буду ждать свои деньги. Машина сломана. Запчасти нет. Денег тоже нет. Это законно?
Читать ответы (2)
Петр
27.10.2015, 19:17

Заказ детали на авто - просрочка сроков поставки и возможность требования возврата денег

Заказала деталь на авто в магазине заплатила всю сумму наличкой. Менеджер обещал срок поставки 7 дней. Прошло 35 дней-нет детали Могу ли я требовать деньги обратно.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.11.2015, 19:10

Проблемы со сборкой шкафа-купе - нехватка деталей и отказ продавца в замене

Заказала шкаф-купе, доставили в срок, но при сборке было обнаружено, что нет трех деталей (2 штанги и петля на дверь) сказали что привезут не раньше чем через две недели. Меня это не устраивает. Получается, что он сейчас функционально не совсем активный. Я предложила купить эти детали и предоставить чек, но они отказались. Имею ли я право все-таки купить эти детали самостоятельно или без согласования это невозможно?
Читать ответы (2)
Михаил
06.07.2006, 00:44

В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная.

ВЫРУЧАЙТЕ! Относительно возврата денег или товара пребретённого у фирмы под заказ. На фирме была заказана деталь для грузового автомобиля. Был сделан запрос на номерную деталь, в котором указывался номер детали и VIN машины. Пришёл факс с ответом, что такая деталь есть и указана цена детали. В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная. Но усно было оговорено, что данная деталь должна быть и внешне и функционально эдентичной оригинальной, при этом номер детали по каталогу фирмы был другим. При получении детали и полной оплате, выяснилось, что деталь внешне выглядит иначе, что для нас не приемлимо. На просьбу вернуть деньги, либо другую деталь, был дан ответ, что функционально эта деталь соответсквует запросу, а внешний вид у неё другой потому, как она не оригинальная. И гарантии ихней фирмы на это не распространяются ВОПРОС Можно ли вернуть деньги? Если да, то с чего начать? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Ольга
15.06.2012, 13:26

Какие законные методы воздействия в моем случае могут быть применены для защиты меня как потребителя.

Новый автомобиль был приобретен у официального диллера БМВ. Начиная с 24 марта по настоящее время пользоваться им практически невозможно: первый заказ-наряд на гарантийный ремонт был закрыт в течение полутора недель, второй был открыт 27 апреля ремонт длился более месяца (шли детали из Германии), машина была забрана для тестовой поездки 11 июня. Дефекты не были устранены, о чем сообщили менеджеру сервиса в тот же день, несмотря на это заказ наряд закрыли и когда 14 июня машину пригнали в сервис в очередной раз - открыли новый заказ-наряд. Выкупить автомобиль по trade-in салон готов только после окончания ремонта, который, как мне сказал менеджер может заключаться, даже в замене двигателя. Могу ли я требовать замену автомобиля в данной ситуации? Какие законные методы воздействия в моем случае могут быть применены для защиты меня как потребителя.
Читать ответы (1)
Оксана
28.12.2016, 10:47

Магазин автозапчастей отказывается вернуть деньги за некачественный товар - что делать и как составить претензию в Роспотребнадзор

Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.
Читать ответы (1)
Максим
04.11.2018, 09:19

Покупатель требует возврата денег за неисправную компьютерную деталь на Авито - Как защитить себя от судебных претензий?

Продал через Авито компьютерную деталь (процессор), в объявлении было указано, что запчасть полностью рабочая, были приложены фото детали. При встрече покупатель визуально осмотрел деталь, покрутил в руках (не проверял, т.к. встреча была в метро, ДКП не было). Вечером того же дня начал мне писать, что деталь не работает и компьютер не включается с ней, так же сказал, что увидел на нем (процессоре) царапины. Я точно помню, что все работало. Покупатель требует деньги обратно. Как себя защитить (угрожает судом)?
Читать ответы (3)
Сергей
18.11.2014, 22:10

Потеря связи с поставщиком - что делать и куда обратиться?

Проконсультируйте, пожалуйста! Вопрос такой: я представитель магазина автозапчастей, некоторое время назад у нашего иногороднего партнера мы заказали деталь. Нужно сказать, что с этим партнером мы работали уже неоднократно и все было хорошо. Запчасти они нам присылали по предоплате, в этот раз схема была такая-же, была найдена деталь партнером, нами была перечислена предоплата (100%), но детали мы не дождались, хотя все обещанные сроки уже прошли. Велись телефонные разговоры и переписка по e-mail по вопросам решения этой ситуации, поставщик обещал разобраться. Теперь в течении последних суток всякий контакт с поставщиком потерян, его телефон выключен, запросы на электронную почту не приносят результата. Возникает подозрение в обмане. Вопрос: куда мне следует обратиться по этому поводу, и есть ли какой-то срок, который нужно выждать перед обращением куда-либо?
Читать ответы (2)
Елена васильевна
07.04.2014, 06:57

Претензия на возврат денег - авто после капитального ремонта опять сломалось

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)