Проблемы с поставкой запчастей для авто - потеря времени и возможные варианты жалобы
Ситуация такая. Заказала запчасти для авто, (авто все это время на сервисе, там деталей не оказалось, срок поставки был в 3 раза дольше, чем у этих поставщиков). Срок поставки деталей официально - 14 рабочих дней+как-будто бы наш менеджер может отследить перемещение деталей. Детали сразу же были оплачены. Все документы на руках. Первые три недели периодически звонили - детали нет, последующие три - звонили через день. Ответ: деталь отследить невозможно. Из Германии вышла, где - не знаем. В конечном счете в очередной раз менеджер ответил, что возможно, деталь потерялась. ))) Предложили сделать скидку на последующий перезаказ.
Получилось, что деталь все-таки отследить было можно. Обидно. Что потеряла столько времени. Куда жаловаться?
Можете жаловаться в прокуратуру, а так же подавать иск о защите прав потребителя, истребовать деньги и, возможно, упущенную выгоду за простой а/м.
СпроситьВ Роспотребнадзор.
Если все же ждете деталь - требуйте неустойку
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Спросить