Кто несет ответственность за потерянные дни и неисполненные экскурсии в автобусной поездке по Европе?

• г. Ювяскюля

В двухнедельной автобусной поездке по Европе из-за поломки автобуса было потеряно три дня и не выполнено несколько пунктов экскурсионной программы. В договоре есть пункт, снимающий с туристской фирмы ответственность в случае форс-мажорных обстоятельств, к которым отнесены и поломки автотранспорта. Могут ли туристы предъявить претензии к транспортной компании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Указанное вами обстоятельство не является форс мажором, но свидетельствует о некачественной услуге со стороны туристической компании и претензии вы к компании предъявляете, если у вас именно автобусный тур, а не вы сами организовывали как доставку до места.

Спросить