Как защитить свои права при повреждении товара и отказе продавца выплатить неустойку?

• г. Кострома

Заказала шкаф в магазине, товар полностью оплачен, должны были привезти 2 июня, но повредили боковины, предложили привезти часть шкафа, а остальное потом, я естественно отказалась, по договору срок передачи товара до 14 июня, я написала претензию с требованием оплатить неустойку с 14 числа, продавец отказался, ссылаясь на то что я отказалась от части товара. Как поступить в этом случае?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Взыскивайте неустойку в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.

Я заказал шкаф в магазине "КМ-Юнион" в г. Краснодаре производство Италия. Договор купли-продажи от 04.08.2008 года. По договору стоимость товара составляет 89841 рубль. (Восемьдесят девять тысяч восемьсот сорок один рубль). По договору согласно пункту 4.1. "Продавец устанавливает срок поставки Товара на собственный склад в срок до 30.11.2008 года, но не ранее внесения 100% оплаты за товар"

4.2. "Срок передачи товара покупателю или его доверенному лицу устанавливается дополнительно в согласованные по телефону или через почтовое извещение сроки, но не позднее 07.12.2008 года."

Так получилось, что товар привезли раньше 21.11.2008 года. Однако, он не соответствует размерам указанным в приложении к договору. А именно шкаф выше на 11 см. и не становится в комнате. Шкаф увезли обратно. В магазине мне пояснили, что шкаф в срочном порядке перезакажут на заводе в Италии и привезут 25 декабря 2008 года. Однако для того, чтобы быть готовым к "приезду" шкафа я прошу Вас:

1. Составить претензию для предъявления в магазин.

2. Расчитать сумму неустойки за каждый день просрочки с указанием начала периода её исчисления.

3. Как действовать, в случае если магазин откажется исполнять требования по претензии?

p.s. Согласно пункту 6.2. Договора купли-продажи: За несвоевременную передачу Товара Продавец уплачивает покупателю неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки поставки от суммы, внесенной в кассу в качестве предоплаты.

Я вносил стоимость товара двумя платежами: 04.08.2008 - 45000 рублей, 18.10.2008 - 44841 рублей. В сроки я уложился (т.к. второй платёж мне нужно было сделать до 30.11.08).

Соответствует ли пункт 6.2. действующему законоательству РФ?

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.

ПО договору купли продажи продавец задержал на 20 дней передачу предварительно оплаченного товара. Можно ли после получения товара требовать эту неустойку (т.е. получить товар и еще неустойку получить потом)? или эта неустойка взыскивается только если подать претензию до получения товара и откзаться от договора или назначить новый срок передачи?

31.03.2014 года заключила договор купли-продажи мебели, предметом которого является доставка и передача в собственность Шкаф-купе и Горки. Стоимость по договору 48000 руб. Мною внесена предоплата в сумме 35000 рублей. Срок доставки товара - не позднее 21.04.2014 г., 13.05. 2014 года произведена доставка и установка «шкафа-купе» стоимостью 23000 руб., а «горка» до сих пор не доставлена.

В договоре предусмотрен пункт «В случае нарушения продавцом срока доставки товара, Продавец уплачивает Покупателю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 0,5% от цены товара 48000 руб. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара Покупателю или до дня удовлетворения требования Покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (п.3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей)». Мое намерение расторгнуть договор, с оплатой за фактически поставленный товар (шкаф-купе). Как правильно взыскать неустойку?

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?

Заказала кухню, должны были привезти 30.10.2013, но не привезли. Дальше я написала претензию с требованием поставить товар и о выплате неустойки. От них пришел ответ 07.02.14 что тк были обнаружены недостатки в 3 шкафах то он продлевают срок на 45. Так же они написали что предлагали мне принять оставшуюся мебель и что я якобы отказалась, хотя первый раз об этом слышу. А в договоре у меня прописано если я отказываюсь принять товар, то товар уходит на склад и его хранение оплачивается покупателем. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение