Как изменить рассрочку в Валберис, если нужно вернуть один товар из корзины?

• г. Севастополь

У меня на валберис в корзине 11 товаров, все товары из корзины одобрили взять одной рассрочкой.

Вопрос. Если меня, что-то не устроит из какого-то одного товара из рассрочки (качество, цвет, размер и т.д.) и я его захочу вернуть, как сделать тогда пересчет данной рассрочки уже без возвращенного товара?

Ответы на вопрос (1):

Все просто, пишется заявление и делается перерасчёт, если сделан перерасчёт. Если товар заменён на другой, то ничего не изменится.

При этом, нужно прочитать договор, там могут прописать многие "подводные" моменты.

Спросить
Пожаловаться

На сайте интернет-магазина с телефона положил в корзину товар с большой скидкой, после того как зашел в корзину и начал оформление заказа, он начал бесконечно грузиться, соответственно до конца оформить покупку не смог. Товар до сих пор лежит в корзине. Зашел на сайт с компьютера, а товара уже не было. Обязаны ли мне продать товар если он был мной уже положен в корзину или если нет в наличии предоставить аналог по такой же цене?

Пришел в магазин Пятерочка с конкретной целью набрать корзину "просрочки" чтобы обратить внимание на больную тему. В процессе моей "прогулки" по магазину подошел сотрудник и молча вытащил уже набранный мной товар и унес его. Вопрос: имеют ли право сотрудники магазина забирать товар с моей корзины до оплаты товара на кассе?

В магазине самообслуживания кассир ЗАСТАВЛЯЕТ вылаживать товар из корзины на ленту и только потом пробивает товар. Обязана ли я освобождать корзину пере кассой?

Покупатель приобрёл корзину под ним стоит ценник 199 а ему пробили 1998. Ценник 199 стоит на другой товар то есть у них разный размер. Так вот покупатель хочет чтоб ему эту корзину продали по этой цене что указана. Но это невозможно так как это разные корзины и размер указан. И эту корзину под этот ценник могли поставить те же покупатели.

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?

Продавец отменяет оплату чека и чистит корзину. Товара фактически в наличии не оказывается. Журнал операции посекундно показывает его действия. В течение смены делает это часто. В присвоении денег не признается, отсутствие удаленного из корзины товара объясняет кражей покупателей. Как мне поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли вернуть товары из категории бытовая техника (телевизор, кофемашина, электрический чайник), купленные в рассрочку? С момента подписания договора прошли сутки, товар надлежащего качества, телевизор ещё не доставлен; упаковка остальных товаров не вскрывалась. Хотелось бы вернуть все товары и отказаться от рассрочки. Финансовая услуга позиционируется как беспроцентная рассрочка, но в договоре фигурирует термин «потребительский кредит»+ цены на товары завышены.

Заказала ковер в интернет-магазине. В описании нет информации о цвете. Есть фото, на главной фото ковер однотонного темно-серого цвета, на дополнительных - коричневый с серым. При добавлении товара в корзину, в корзине было фото ковра серого цвета (то самое основное фото), название ковра, цена ковра, в строке доставка 0 руб. Итого к оплате было равно стоимости ковра. Оплатила, ковер получила через транспортную компанию, дома развернула, а он двухцветный, часть ворса темно-серая, часть коричневая. Я вернула товар за свой счет, попросила продавца вернуть стоимость товара, он вернул только часть, удержал 2000 руб, в обоснование прислал чек от транспортной компании на 515 руб и скриншот сайта, где написано, что при отказе товаров покупателями из регионов удерживаются 900 руб в качестве компенсации понесенных расходов. Могу ли я в претензии к продавцу требовать возврата полной суммы за товар, за доставку от покупателя до продавца из-за не соответствия информации о товаре на сайте? И на какую статью ЗоЗПП ссылаться.

В моём городе федеральная сеть магазинов "Светофор" развешала объявление, что "супермаркет является складом-магазином и минимальная сумма покупки 300 рублей". То есть, если у вас в корзине товар на 50 рублей, вам его не продадут. Магазин осуществляет отпуск товара в розницу. После проверок Роспотребнадзора, были выявлены нарушения и назначен штраф. Также рекомендовали убрать эти объявления. Магазин проигнорировал требование и подписал в своих объявлениях строчку "данное предложения является публичной офертой". Вопрос: как мне воззвать к совести кассира, если у меня товары в корзине на сумму менее 300 рублей. И как заставить отпустить мне товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение