Как изменить рассрочку в Валберис, если нужно вернуть один товар из корзины?
У меня на валберис в корзине 11 товаров, все товары из корзины одобрили взять одной рассрочкой.
Вопрос. Если меня, что-то не устроит из какого-то одного товара из рассрочки (качество, цвет, размер и т.д.) и я его захочу вернуть, как сделать тогда пересчет данной рассрочки уже без возвращенного товара?
Все просто, пишется заявление и делается перерасчёт, если сделан перерасчёт. Если товар заменён на другой, то ничего не изменится.
При этом, нужно прочитать договор, там могут прописать многие "подводные" моменты.
СпроситьНа сайте интернет-магазина с телефона положил в корзину товар с большой скидкой, после того как зашел в корзину и начал оформление заказа, он начал бесконечно грузиться, соответственно до конца оформить покупку не смог. Товар до сих пор лежит в корзине. Зашел на сайт с компьютера, а товара уже не было. Обязаны ли мне продать товар если он был мной уже положен в корзину или если нет в наличии предоставить аналог по такой же цене?
Здравствуйте,
Ну и что, положили в корзину?
Товар по акции нужно своевременно покупать и оплачивать, пока скидка действует, а корзина продавца ни к чему не обязывает.
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЯ бы своевременно и купил и оплатил? Если бы их функционировал должным образом. За весь день я так и не дождался что бы оформление заказа завершилось.
СпроситьПришел в магазин Пятерочка с конкретной целью набрать корзину "просрочки" чтобы обратить внимание на больную тему. В процессе моей "прогулки" по магазину подошел сотрудник и молча вытащил уже набранный мной товар и унес его. Вопрос: имеют ли право сотрудники магазина забирать товар с моей корзины до оплаты товара на кассе?
Да. Пока Вы не подали в кассу - они обязаны обеспечить Вас непросроченным товаром. Методы обеспечения такого - законом не регулируются.
СпроситьВ магазине самообслуживания кассир ЗАСТАВЛЯЕТ вылаживать товар из корзины на ленту и только потом пробивает товар. Обязана ли я освобождать корзину пере кассой?
Покупатель ожидал купить корзину по цене 199, но его пробили на 1998 - различия в размере и товарами
Покупатель приобрёл корзину под ним стоит ценник 199 а ему пробили 1998. Ценник 199 стоит на другой товар то есть у них разный размер. Так вот покупатель хочет чтоб ему эту корзину продали по этой цене что указана. Но это невозможно так как это разные корзины и размер указан. И эту корзину под этот ценник могли поставить те же покупатели.
Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Такое условие незаконно, вернуть можно все что не потребуется и кстати ни какая это не рассрочка, а скорее всего обычный кредит.
СпроситьПродавец отменяет оплату чека и чистит корзину. Товара фактически в наличии не оказывается. Журнал операции посекундно показывает его действия. В течение смены делает это часто. В присвоении денег не признается, отсутствие удаленного из корзины товара объясняет кражей покупателей. Как мне поступить.
Скажите, что проведете ревизию, а по ее результатам напишите заявление в полицию по факту присвоения или растраты.
С уважением.
СпроситьВозможно ли вернуть товары из категории бытовая техника (телевизор, кофемашина, электрический чайник), купленные в рассрочку? С момента подписания договора прошли сутки, товар надлежащего качества, телевизор ещё не доставлен; упаковка остальных товаров не вскрывалась. Хотелось бы вернуть все товары и отказаться от рассрочки. Финансовая услуга позиционируется как беспроцентная рассрочка, но в договоре фигурирует термин «потребительский кредит»+ цены на товары завышены.
Заказала ковер в интернет-магазине. В описании нет информации о цвете. Есть фото, на главной фото ковер однотонного темно-серого цвета, на дополнительных - коричневый с серым. При добавлении товара в корзину, в корзине было фото ковра серого цвета (то самое основное фото), название ковра, цена ковра, в строке доставка 0 руб. Итого к оплате было равно стоимости ковра. Оплатила, ковер получила через транспортную компанию, дома развернула, а он двухцветный, часть ворса темно-серая, часть коричневая. Я вернула товар за свой счет, попросила продавца вернуть стоимость товара, он вернул только часть, удержал 2000 руб, в обоснование прислал чек от транспортной компании на 515 руб и скриншот сайта, где написано, что при отказе товаров покупателями из регионов удерживаются 900 руб в качестве компенсации понесенных расходов. Могу ли я в претензии к продавцу требовать возврата полной суммы за товар, за доставку от покупателя до продавца из-за не соответствия информации о товаре на сайте? И на какую статью ЗоЗПП ссылаться.
В Вашей ситуации используйте Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом":
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.СпроситьНе допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
В моём городе федеральная сеть магазинов "Светофор" развешала объявление, что "супермаркет является складом-магазином и минимальная сумма покупки 300 рублей". То есть, если у вас в корзине товар на 50 рублей, вам его не продадут. Магазин осуществляет отпуск товара в розницу. После проверок Роспотребнадзора, были выявлены нарушения и назначен штраф. Также рекомендовали убрать эти объявления. Магазин проигнорировал требование и подписал в своих объявлениях строчку "данное предложения является публичной офертой". Вопрос: как мне воззвать к совести кассира, если у меня товары в корзине на сумму менее 300 рублей. И как заставить отпустить мне товар?
Здравствуйте. Кассир здесь ни при чем.
Не отходите от кассы и не давайте обслуживать следующего покупателя.
Требуйте позвать директора магазина, а от директора магазина требуйте написать письменный отказ в обслуживании.
С этим отказом - иск в суд о понуждении к заключению договора.
СпроситьДобрый вечер, Александр. "Светофор" написал - "публичная оферта на объявлении", между тем ценник на товар также при рознице является "публичной офертой". Не серьезный подход у магазина к потребителям, есть и иные магазины дискаунтеры в городе. Возможно Вам есть смысл ходить в другие дискаунтеры) ?
Спросить