Купленный в DNS фотоаппарат вышел из строя - что делать?

• г. Самара

1 октября 2012 года купила зеркальный фотоаппарат в магазине dns самара.

На восьмой день хотела сделать снимок, включаю, начинаю фотографировать, вылезает ошибка на экране (в горячей линии canon сказали, что эта ошибка затвора (что-то связано с прошивкой фотоаппарата), то есть не по моей вине).

Позвонила в справоную dns сказали отдать в сервисный центр, я объясняю что прошло 8 дней и по закону должны обменять, консультант соединила с магазином, в котором покупала данный товар, в магазине сказали подъезжайте, посмотрим и обменяем.

Приехав в магазин, администратор покрутил его в руках и говорит, что надо ехать в сервисный центр (когда разговаривала с сервисным центром, то проверка идет у них до 20 дней), я возмутилась и объяснила что специально звонила и узнавала, куда мне ехать, он начал спрашивать своих подчиненных кто такое сказал, все конечно молчат. Дело в том, что сервисный центр находится в другом конце города и что по времени я туда не успеваю, но администратор пожал плечами и все.

Что делать в данной ситуации?

Должны ли они сразу вернуть деньги или мне ждать до 20 дней пока они в сервисном центре посмотрят его?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Анастасия! Фотоаппараты не относятся к товарам, которые Вам должны обменять сразу же после обращения. В этой ситуации вам прийдется подождать экспертизу в сервисном центре. После этгоо, если Вам откажутся обменивать товар либо возвращать деньги, ваше право решать спор в судебном порядке.

Спросить

Уважаемая Анастасия, г.Самара !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 08.10.2012г

20:33 моск.

Спросить

Уважаемая Анастасия!

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 г. №924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" относит - "Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровыми блоками управления" - к технически сложным товарам.

Часть 4 п.1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" гласит - "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара".

То есть, Вы при обнаружении недостатка, можете поставить перед продавцом ОДНО из указанных в статье требований. Если намерены вернуть деньги - напишите письменно претензию в двух экземплярах с требованием вернуть Вам деньги и принять некачественный товар. Один экземпляр претензии отдайте продавцу, а на втором экземпляре (он Ваш) пусть продавец поставит отметку о получении претензии с указанием даты, ф.и.о. представителя продавца. Если в принятии претензии продавец Вам откажет - через ближайшее почтовое отделение отправляйте претензию в адрес продавца заказным письмом с уведомлением. Квитанцию об отправке и вернувшееся затем уведомление приколите к Вашему экземпляру претензии. В случае если решение вопроса о возврате денег дойдет до суда, претензия, уведомление и квитанция сослужат Вам добрую службу. Помните, что эти действия необходимо сделать в течение 15 дней с момента передачи Вам товара с ндостатками. Кататься по сервисным центрам для проверки качества приобретенного товара Вы не обязаны.

В данном случае закон на Вашей стороне. Действуйте. Желаю удачи.

Спросить

при требование о возврате стоимости на все дается 10 дней, а вот при обмена имеется срок 20 дней.

поскольку товар технически сложный для требования о возврате цены или обмена есть 15 дней с момента передачи. в этот срок необходимо предъявить претензию с отметкой о получении или отметкой свидетелей в подтверждение отказа в принятие в последствие отправьте претензию почтой.

Спросить