Если разбилась колба в стеклянном чайнике. После покупки прошло меньше месяца. Можно ли его вернуть?

• г. Хабаровск

Если разбилась колба в стеклянном чайнике. После покупки прошло меньше месяца. Можно ли его вернуть?

Ответы на вопрос (1):

Можно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

У электрического чайника, которым я пользуюсь меньше года, стал отходить декоративный кант. Вид чайника испортился. Можно такой чайник вернуть продавцу?

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.

2 месяца назад купили чайник со стеклянным корпусом, работал нормально. Вчера при кипячении воды у чайника лопнул корпус. Является ли это повреждение гарантийным случаем?

Купила чайник. Спустя месяц пользования при кипячении стал проявляться запах и вкус пластика. В данное время с момента покупки прошли 3 месяца. Гарантия-год. Можно ли сдать чайник в магазин и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день

1)Купили в Леруа мерлен фотообои в колбе.

Колбу вскрыли

Развернули обои

Но рисунок нечеткий (является ли это браком не знаю, но такое клеить не хочется).

Можем ли мы вернуть эти фотообои если вскрыли упаковку? (Откупорили крышку колбы)

2) вторую колбу мы не стали вскрывать. Ее должны принять?

Здравствуйте, мы купили электрический чайник со стеклянной колбой. Через пару месяцев при кипячении от колбы отлетает немаленький кусок колбы на уровне лица и об стенку разбивается. Рядом ребёнок сидел, хорошо, что в него не попало. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли потребовать возмещения полной стоимости, если мы покупали чайник, используя бонусы с накопительной карты магазина для оплаты половины стоимости?

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение