Нежелание принимать карты и отсутствие уголка потребителя - негативный опыт в магазине «смешные цены»

• г. Москва

Сегодня зашёл в магазин «смешные цены» купить дешевые тапочки. Продавец сказал: перевод либо наличные. У меня не было возможности перевести, только карта. На что мне сказали, что у них временно не работает и ответили грубо. У этого магазина нету уголка потребителя, не дали жалобную книгу. На фразу что они обязаны, сказали: кто сказал, что мы обязаны? Покупайте или уходите. Проигнорировали все просьбы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, дело в том, что у них действительно нет обязанности осуществлять Вам продажу в том числе через платежный терминал. За наличные не могут не продать, а вот терминал - опционально.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов