Как правильно разобраться с гарантийным случаем у ирригатора, вышедшего из строя через 9 дней после покупки?

• г. Казань

Ирригатор перестал работать после 9 дней своей работы, в озоне отказываются делать возврат ссылаются на то,что ирригатор средство личной гигиены. Гарантийный срок 14 дней. Правы ли они?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если произошла поломка, то обязаны забрать товар, провести экспертизу. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть ирригатор? Продавец ссылается на то, что это средство гигиены, такие товары возврату не подлежат. Причина возврата не подошёл объём резервуара воды.

Заказал на озоне подик с гарантией производителя в 90 дней, у продавца стоит стандартная озоновская гарантия, перестал заряжаться он, в гарантийные сроки озона уже не попадаю, но попадаю в гарантийные сроки производителя, как можно вернуть свои деньги?

Можно ли вернуть после покупки в течении 14 дней, продавец отказывается делать возврат, ссылаясь на то, что электронная сигарет предмет личной гигиены.

Купила элетрощипцы 10 дней назад. Но не довольна их функцией (не образуют локоны). в магазине отказались делать возврат, ссылаясь на то, что щипцы являются средством личной гигиены. Правы ли они?

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 месяца назад купила проводную гарнитуру для телефона, на коробке указан гарантийный срок - 6 месяцев. Сейчас перестал работать один из каналов (внешних повреждений - нет) и кнопка включения-выключения. Продавец отказывается принимать товар, мотивируя тем, что срок гарантии на все наушники и гарнитуры составляет 2 недели (ни на упаковке, ни на чеке такой информации нет), и вообще наушники относятся к предметам личной гигиены (которые обмену и возврату не подлежат). Прав ли продавец?

Спасибо.

Можно ли вернуть восстановленный Айфон 5 с, если он перестал работать после гарантийного срока, т.е. когда гарантийный срок (30 дней) прошел?

У меня вопрос, недавно оформил возврат товара на озоне моментально после заказа товара, они попытались вернуть деньги, но банк в этот момент заморозил карту и со слов банка отправил деньги озону и сказал написать им что требуется повторный возврат, озон же их не пытается вернуть, только затягивает процесс, говоря что возврат уже был, проблемы с платежными системами и т.д

Что делать в сложившейся ситуации и как правильно это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение