Как правильно разобраться с гарантийным случаем у ирригатора, вышедшего из строя через 9 дней после покупки?
Ирригатор перестал работать после 9 дней своей работы, в озоне отказываются делать возврат ссылаются на то,что ирригатор средство личной гигиены. Гарантийный срок 14 дней. Правы ли они?
Здравствуйте! Если произошла поломка, то обязаны забрать товар, провести экспертизу. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМожно ли вернуть ирригатор? Продавец ссылается на то, что это средство гигиены, такие товары возврату не подлежат. Причина возврата не подошёл объём резервуара воды.
Как вернуть деньги за продукт с гарантией производителя, если она не совпадает с гарантией продавца?
Заказал на озоне подик с гарантией производителя в 90 дней, у продавца стоит стандартная озоновская гарантия, перестал заряжаться он, в гарантийные сроки озона уже не попадаю, но попадаю в гарантийные сроки производителя, как можно вернуть свои деньги?
Можно ли вернуть после покупки в течении 14 дней, продавец отказывается делать возврат, ссылаясь на то, что электронная сигарет предмет личной гигиены.
Купила элетрощипцы 10 дней назад. Но не довольна их функцией (не образуют локоны). в магазине отказались делать возврат, ссылаясь на то, что щипцы являются средством личной гигиены. Правы ли они?
Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
4 месяца назад купила проводную гарнитуру для телефона, на коробке указан гарантийный срок - 6 месяцев. Сейчас перестал работать один из каналов (внешних повреждений - нет) и кнопка включения-выключения. Продавец отказывается принимать товар, мотивируя тем, что срок гарантии на все наушники и гарнитуры составляет 2 недели (ни на упаковке, ни на чеке такой информации нет), и вообще наушники относятся к предметам личной гигиены (которые обмену и возврату не подлежат). Прав ли продавец?
Спасибо.
Можно ли вернуть восстановленный Айфон 5 с, если он перестал работать после гарантийного срока, т.е. когда гарантийный срок (30 дней) прошел?
У меня вопрос, недавно оформил возврат товара на озоне моментально после заказа товара, они попытались вернуть деньги, но банк в этот момент заморозил карту и со слов банка отправил деньги озону и сказал написать им что требуется повторный возврат, озон же их не пытается вернуть, только затягивает процесс, говоря что возврат уже был, проблемы с платежными системами и т.д
Что делать в сложившейся ситуации и как правильно это сделать?