Вернуть ирригатор невозможно из-за неподходящего объема резервуара воды - продавец ссылается на правила возврата для средств гигиены

• г. Нижний Новгород

Можно ли вернуть ирригатор? Продавец ссылается на то, что это средство гигиены, такие товары возврату не подлежат. Причина возврата не подошёл объём резервуара воды.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Возврат ирригатора надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки если он:не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.. К предметам личной гигиены, согласно перечня, относят: зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны, другие аналогичные товарыВ соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен ирригатора на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения. На практике ни одна из представленных товарных позиций может Вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене ирригатора.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Клиент купил аппарат кислородного концентрата пользовались неделю и теперь делают возврат товара. Причина возврата человека положили в больницу и аппарат не нужен. Мы возврат не делали, но этот человек начинает говорить что в течений 14 дней он может вернуть. Мы объясняем что вы им пользовались возврата нету. Как можно доказать или показать на бумгах что медицинский товар возврату не подлежит?

08.10.2010 мною приобретен комплект: вязанный головной убор (берет) и шарф на сумму 1150 руб. Указанный товар не подошел по форме и фасону. Согласно ст.25 Закона О защите прав потребителя и ст.502 ГК в течение 14 дней могу вернуть товар (все потребительские свойства сохранены: ярлык, чек).17,18,19 приходила с заявлением о возврате денежных средств за приобретенный товар, в результате чего отказано в возврате средств и принятия заявления..19.10.2010 мною заказным уведомлением направлено заявление о возврате денежных средств на купленный товар. Продавец ссылается на Правила пользования товара Санэпидемстанции, что возврату не подлежит вязаный головной убор (клещи, педикулез и тд). Без суда возврат не обойдется... Вопрос: подлежит ли возврату вязаный головной убор в течение 14 дней с момента приобретения? Какие документы можно использовать в суде, если она ссылку делает на правила Санэпидстанции? Можно ли выиграть дело?

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.

Ирригатор перестал работать после 9 дней своей работы, в озоне отказываются делать возврат ссылаются на то,что ирригатор средство личной гигиены. Гарантийный срок 14 дней. Правы ли они?

Сегодня купил фильтр для очистки воды, но он не подошел по размерам. Хотел вернуть но мне сказали что это товар личной гигиены и возврату не подлежит. Так ли это? спасибо.

Купили через интернет магазин Юлмарт бритву. Перед получением товара в аут-посте (центре получения товара) уточняли, вопрос возврата если вдруг не подойдет, не понравится можно ли вернуть. Менеджер уверил, что конечно можно вернуть. Бритва не подошла, пошло раздражение на коже. Обратились за возвратом средств, менеджер отказывает, говорит что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Как можно вернуть деньги? И возможно ли это в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец отказал в возврате сапог (не подошёл размер) по причине «маркированная Обувь не подлежит возврату, Указ Президента» . Законно ли действует продавец?

Я купила наушники в интернет магазине, продавец сказал, что в течении 14 дней я могу его вернуть, если не буду им пользоваться. Сегодня звонила в сервис, где принимаются товары и мне отказали, объяснив это тем, что согласно закону, наушники не подлежат возврата. Я нашла статью 502 гк рф, в которой перечислены товары не подлежащие возврату, наушников в этом списке нет. Скажите пожалуйста могу ли я все таки настаивать на возврате товара?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение