Могу ли я вернуть босоножки, если краска на стельке внутри стала облазить после двух недель носки?
597₽ VIP

• г. Благовещенск

Могу ли я вернуть босоножки, если краска на стельке внутри стала облазить после двух недель носки?

Ответы на вопрос (12):

Татьяна, да, имеете полное право.

Рекомендую продавцу написать очень подробную и грамотную претензию о возврате Вам денег.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть.

Если на обуви обнаружен брак. Вступает в действие гарантия качества — бракованная обувь, даже ношеная, подлежит замене, возврату или бесплатному ремонту в следующих случаях:

отклеилась подошва (бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца (срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней);

нарушены ниточные швы;

осыпался краситель.

Важно! Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан заменить бракованный товар в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем. В случае, если товар отправляется на экспертизу, этот срок увеличивается до 20 дней.

Спросить
Пожаловаться

Вам скорее всего откажут, можно было вернуть в течении 2 х недель, у Вас же срок истек.

Обычно предоставляют гарантию на товар.

В этом случае отправят на экспертизу. Если вины не найдут Вашей, поменяют на другой товар, если ремонт и замена невозможны, тогда возврат средств.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, здравствуйте!

1. Если обувь качественная, то краска не будет на стельке "Облазить".

2. Вы приобрели босоножки - товар ненадлежащего качества, а это значит, что вас есть полное право вернуть обувь и потребовать средства обратно.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3. Как правило - они около 30 дней дают гарантию на обувь, НО даже если нет гарантии - товар ненадлежащего качества обязаны принять, а деньги вернуть.

4. Если откажутся принимать товар и возвращать деньги, пишите письменную претензию.

5. Если претензию проигнорируют в течение 10-ти дней или откажут, подаете иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

6. В суд можно подать по месту своего жительства.

7. Государственную пошлину оплачивать не нужно.

8. Кроме своих денег вы взыщете все судебные издержки, моральный вред (ст. 151 ГК РФ), а также штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Да, конечно можете вернуть деньги за них. Что это такое, что уже через 2 недели краска облазит, это безобразие!

Пишите претензию, далее при отказе иск в суд. ст.131,132 ГПК РФ. На основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Претензию вручаете под роспись или направляете заказной почтой. Продавец обязан будет принять товар и провести свою проверку. Если будет в суд то возможна экспертиза.

Для помощи обратитесь к любому юристу в личку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Сход красочного покрытия и прочие факторы, которые ухудшают эстетический облик обуви и препятствуют ее нормальному применению. Получается, что если вами были обнаружены эти дефективные моменты, вы вправе рассчитывать на возврат при условии, что брак будет признан. В этом моменте часто назначается соответствующая экспертиза, способствующая установлению причинных факторов дефекта. Обратитесь в магазин, они обязаны провести экспертизу. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна! Можно. Это гарантийный случай, если не было механического воздействия (не сдирали краску и не терли наждачной бумагой), а следовательно на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у потребителя есть право вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Предъявите претензию под отметку о принятии на Вашей копии либо направьте ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения продавцу. Продавец должен принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества, а в случае спора о причинах недостатка - экспертизу за свой счет.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день

-------------------

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

-------------

Вам откажут в возврате товара, вы же явно их носили, вещи которые были в употреблении возврату не подлежат

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Татьяна

Вы вправе вернуть босоножки

опираясь на статью 18

Закона 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

«Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».

Для этого: вначале нужно обратиться с письменными требованиями о возврате денег и проведения экспертизы для установления заводского брака. Если экспертизой будет установлено некачественность обуви, то продавец обязан вам вернуть деньги.

Независимая экспертиза проводится за счет продавца, которую вправе инициировать как продавец, так и потребитель

__________

Спросить
Пожаловаться

Это вопрос спорный - Вам надо подать претензию продавцу -

на основании -

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

продавец или удовлетворит претензию (возврат денег замена на иные босоножки) или должен провести экспертизу за свой счёт.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

...

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Вам рекомендую идти с босоножками на экспертизу и всё снимать на видео.

Далее - если магазинный типа эксперт против Вас выскажется. То Вам решать - идти в суд иди оплачивать эту экспертизу...

Вывод: Поносите ещё неделю, может нормальные босоножки... либо идите в бой!

Но знайте - суд может год длиться, в результате - если проиграете - угорите на 30 000 примерною То есть риск есть!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, да, можете.

По закону независимо от способа покупки вернуть некачественную обувь можно:

в течение гарантийного срока;

после окончания гарантии, но в пределах двух лет после покупки;

в течение 2—10 лет после покупки.

Ст. 19 закона о защите прав потребителей

У каждого периода возврата есть свои особенности.

Возврат по гарантии. Если на обувь есть гарантия, покупателю должны рассказать об этом. Он не обязан искать такую информацию сам. Срок гарантии могут указывать на обувной коробке или на бирке, но мне такое не встречалось. Обычно о гарантии пишут на чеке или в инструкции, которую вкладывают в коробку.

Чтобы вернуть некачественную обувь в магазин, нужно:

Уточнить в магазине, как он принимает такую обувь. В Т—Ж была статья о том, как девушка купила некачественные ботинки и сразу пошла к юристам. В магазине потом сказали, что это явный брак, а в таком случае они принимают обувь без проблем. Если вам попадется продавец с таким же подходом, делать дальше ничего не придется.

Заказать товароведческую экспертизу, чтобы доказать производственный брак, для возврата после гарантии.

Подготовить претензию и отдать ее вместе с заключением эксперта в магазин. При этом возвращать обувь можно без коробки и без чека.

Если магазин отказал в возврате, обратиться в суд.

Для возврата обуви после окончания гарантии обязательно понадобится товароведческая экспертиза, чтобы доказать продавцу, что брак производственный. Обычно я заказываю ее сама. Это очень распространенная услуга — ее можно найти в любом городе.

При этом магазин тоже может провести свою экспертизу и сказать, что проблемы возникли из-за покупателя. Например, тот носил обувь неаккуратно. Но экспертизы продавцов, как правило, всегда в их пользу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете вернуть, ссылаясь на наличие недостатков. Предъявляйте в магазин претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврат денег. В соответствии с указанной нормой:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

А продавец обязан принять у Вас товар с недостатками:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Претензию предъявляйте письменную - вручайте под роспись либо направляйте почтой с уведомлением и описью вложения. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22 Закона о защите прав потребителей). В случае отсутствия результата ВЫ можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд (в иске заявить также требования о взыскании неустойки, ст.23 Закона, штрафа и компенсации морального вреда, ст.ст.13,15 Закона).

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купила босоножки. Относила неделю и на внутренней части начала слазить краска, отклеилась стелька. Могу ли я вернуть деньги за товар?

Купила ребенку кроссовки, продавец сказала что стелька-кожа (я в этом не очень понимаю), в тот же день, после двух часов носки в помещении-стелька деформировалась, неровности подошвы проступили и ребенок натер мозоль - носить эти кроссовки он уже не сможет. Вечером, вернувшись домой, на коробке прочитала, что материал подкладки-текстиль. Это стелька имеется ввиду?). Смогу ли я вернуть обувь из-за некачественной стельки если на носке уже есть потертости? (прошла неделя с момента покупки, чек, коробка в наличии)?

Купила босоножки за 4 тыс рублей, в тот же вечер одела. После прогулки заметила, что на правой босоножки начал отрываться ремешок. Могу ли я сдать обувь в магазин, если на стельке слегка заметны следы носки. Чек есть.

Могу ли я вернуть обувь если после пяти раз носки она стала трескаться, кож зам, также подошва пошла трещинами, и стала стираться краска?

Купила кожаные босоножки 22.08.2014 со скидкой в магазине CHESTER начала носить их в июне 2015, после первой носки стала стираться кожа на стельки, в последующие разы и по бокам. Вид ужасный, кожаная обувь себя так не может вести. Кассовый и товарный чеки сохранены, могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20 дней назад приобрела кожаные белые босоножки в магазине, ношу их 14 дней. Заметила, что в районе стельки стала протираться кожа и стирается цвет. То есть на одной босоножке стелька в районе пятки становится из белой-серой, а на другой-под мизинцем. Считается ли это браком? (чеки, коробка и т.п есть, гарантийный срок еще не прошел). Спасибо.

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение