Я же не знаю точно сколько я переплатила за всё это время!?
Часто делаю заказ товаров через интернет с доставкой на дом.
Покупаю продукты в известном «ВкусВилл». А тут, обнаружила, что почти месяц, а то и больше (истории всех заказов в личном кабинете нет, чеки только остались на почте) я покупаю продукты совершенно по другой цене, что указана на сайте!
То есть, я выбираю печенье «Затяжное» по 60 рублей за пачку, «кладу его в корзину на сайте», где его цена становится 63 рубля.
И оплата проходит по 63 рублей. Мелочь, но не приятно!
Написала в чат поддержки. Мне пришёл ответ:
«Извините, нашли ошибку в работе приложения, всё исправим и разницу вернём бонусами на карту!»
Но как вообще быть в этой ситуации и куда обращаться? Я же не знаю точно сколько я переплатила за всё это время!?
Спасибо!
Юристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация