Как вернуть товар в магазине Wildberries после 28 дней - опыт возврата неисправного телефона

• г. Симферополь

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу.

Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Вам нужно писать претензию продавцу об обнаруженных недостатках и о том, что в случае сомнений в причинах выявленных недостатков продавец или уполномоченная организация обязаны провести экспертизу за свой счет. Так же Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам необходимо направить претензию в адрес магазина, изложите все факты, затем в судебном порядке возврат денежных средств.

Спросить