Конфликт с арендодателем - как вернуть предоплату после съема квартиры на две ночи?
Сняли квартиру на 2 ночи в чужом городе. Арендодатель взял предоплату и по приезду полную стоимость за съём.
На кануне предупредили о часе своего отъезда, хозяину было не удобно приехать принять квартиру и попросил оставить ключи в ящике коридора.
На связь вышла с обвинением, что мы оставили посуду в мойке и незаправленные постели, на что отказалась возвращать предоплату.
Мы объяснили, что на кухне не было горячей воды о чем мы не были предупреждены, а мыть посуду в холодной воде с моющем средством низкого качества - было не приятно.
По поводу деталей уборки перед сдачей квартиры заранее никто их хозяев не предупредил.
Произошел конфликт
Подскажите наши дальнейшие действия.
Договор хозяйка не заключала с нами... приходил посторонний человек передать ключи и забрать деньги.
Если вы не заключали договор, то доказать что либо сложно. Можно притянуть за уши "мошенничество" и подать заявление на хозяйку квартиры в полицию, однако проблема в том, что вы в другом городе, да и данные хозяйки у вас есть ли?
СпроситьЗатопление соседей при переезде - Как доказать вину водоканала?
Просьба о возврате денег за снятую квартиру, имевшую проблемы с горячей водой и сантехникой, а также муравьями.
Подскажите пожалуйста, кто в данном случае должен возмещать ущерб, нанесенный соседям?

Проблемы с водоснабжением в 9-этажном доме - отсутствие горячей и холодной воды, нежилые квартиры и отсутствие реакции хозяина
Квартиру сняли на полгода, но хозяйка отказывается вернуть предоплату - что делать?
