1. Сколько раз он еще должен сломаться, чтобы я имела право его сдать получит за него день обратно?

• г. Москва

23.07.04 я приобрела в магазине моб. телефон.

В конце августа и в начале ноября я его сдавала в гарантийный ремонт (т.е. за 2 месяца он ломался 2 раза). Гарантия на телефон 1 год.

1. Сколько раз он еще должен сломаться, чтобы я имела право его сдать получит за него день обратно?

2. Где мне должны вернуть за него деньги в представительстве компании, в гарантийной мастерской или в магазине, где я его купила.

3. В течении какого времени мне должны возместить эту сумму?

4. Сумма к возмещению таже, которая указана в чеке.

5. Укажите, пож, статьи закона на которые следует опираться.

Заранее огромное спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина,

Статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 мобильные телефоны в этот перечень не включены.

Требования предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним. Потребитель также вправе предъявить требованияизготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

На всяки случай скажу, что существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно,

С уважением,

Адвокат А.А.Царёв

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7