1. Сколько раз он еще должен сломаться, чтобы я имела право его сдать получит за него день обратно?
23.07.04 я приобрела в магазине моб. телефон.
В конце августа и в начале ноября я его сдавала в гарантийный ремонт (т.е. за 2 месяца он ломался 2 раза). Гарантия на телефон 1 год.
1. Сколько раз он еще должен сломаться, чтобы я имела право его сдать получит за него день обратно?
2. Где мне должны вернуть за него деньги в представительстве компании, в гарантийной мастерской или в магазине, где я его купила.
3. В течении какого времени мне должны возместить эту сумму?
4. Сумма к возмещению таже, которая указана в чеке.
5. Укажите, пож, статьи закона на которые следует опираться.
Заранее огромное спасибо.
Здравствуйте, Ирина,
Статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 мобильные телефоны в этот перечень не включены.
Требования предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним. Потребитель также вправе предъявить требованияизготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
На всяки случай скажу, что существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно,
С уважением,
Адвокат А.А.Царёв
СпроситьПроблемы с телефоном на гарантии - ограничение на возврат и выплата при возврате
Проблемы с гарантией - можно ли вернуть телефон после нескольких ремонтов и продлится ли гарантийный ремонт?
В августе 2009 года я купила сотовый телефон стоимостью 7000 рублей в магазине ИОН.
