Покупка телевизора с рассрочкой в сети Рбт г. Севастополь - проблемы с гарантией и дополнительными услугами

• г. Симферополь

Вчера покупали телевизор в сети Рбт г. Севастополь. Зашли, выбрали сяоми. Стоимость 33990. Хотели рассрочку на несколько месяцев. Сказали что с рассрочкой надо брать гарантию. Хорошо согласились, гарантия стоит 3339 р на 2 года. Потом я ушла из магазина, тк плохо себя чувствовала. Мужу ещё навязали настройки от за 921 р. Это всё есть в чеке. И ещё консультант ввёл моего мужа в заблуждение, и якобы сделал какие то настройки за 3000 р. Эту сумму он перевёл консультанту на карту. Их при этом никаких чеков и договоров естественно нет на эту доп услугу. Я увидела это и выяснила по приезду домой. Что делать? Звонить консультанту, угрожать полицией?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Если Ваш супруг заплатил добровольно, то полиция вряд ли будет заниматься этим вопросом. Но написать заявление Вы всегда вправе. Денежные средства можно вернуть в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте!

Зачем угрожать полицией, если это не в их компетенции.

Вам необходимо написать письменную претензию в магазин и требовать возврата денежных средств за услугу которую оказали мимо кассы и собственно говоря навязанную.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Спросить

Добрый день. Дополнительные услуги указанные в чеке законны. А в случае перевода на карту то тут, мы имеем дело с разводом чистой воды. Продавец является штатным сотрудником магазина и все услуги должен проводить через кассу. Вас стоило бы вернуться в магазин, выйти на руководителя и попытаться решить ситуацию мирным путем, аргументируя тем, что в случае неурегулирования конфликтной ситуации, будете вынужденны обратиться в правоохранительные органы. Если данный ход не сработает, то смело вызывайте наряд полиции прямо из магазина.

Спросить

Зачем угрожать угрожать не надо просто если считаетесь что вы подверглись обману идите в полицию суд но сначала надр написать претензию.

Спросить

Претензию в магазин о возврате средств, заявление в полицию о мошенничестве.

Спросить
Мария
06.11.2015, 13:07

Завод-изготовитель снял гарантию на сломанный ЖК телевизор - что делать?

Сломался ЖК телевизо. Отнесли в магазин, где покупали. Телевизор на гарантии. В течении 45 дней никаких известий. Сегодня зашли в магазин, нам сказали, что завод-изготовитель снял с него гарантию, т.к в него попала влага (это по заключению СЦ). Сейчас спустя 47 дней нам хотят вернуть изломанный телевизор. И,что теперь делать. Можем ли мы потребовать от магазина замену телевизора на новый?
Читать ответы (2)
Ирина
25.01.2022, 17:23

Магазин-ловушка - как консультанты выманивают деньги под видом страховки на кредит?

Помогите разобраться с вопросом. Мой отец оформил кредит на товар в магазине, на сумму по чеку 50.000 рублей. Консультант кредитный договор оформила на 72 тыс. рублей, сказав что это страховка банка. Позвонив в банк, мы выяснили, что никакой страховки банк не предоставлял. В банке пояснили, что возможно доп. услуги навязал магазин. В магазине отрицают, т.к в чеке доп. услуг нет. Связались с консультантом, она сначала объясняла, что это страховка, но договор страхования предоставить не смогла. В итоге выяснилось, что это программа, которая занимается рассылкой заявки на кредит в несколько банков. И эта услуга стоит 20 тыс. руб. Обещала вернуть деньги, якобы отправив заявку в эту программу. Что делать в такой ситуации? Как поступить? В праве ли они под видом страховки, предоставлять такие услуги? По какой статье, можно привлечь этого консультанта? Благодарю за помощь.
Читать ответы (4)
Иван
08.08.2015, 15:28

Проблема с гарантией на телефон, treбую возврата денег за услугу

Столкнулся с такой проблемой: при покупке телефона в сети салонов связной продавец-консультант уверял, что на данный телефон можнг купить гарантию на год. Что мною было понято, что основной гарантии на данный телефон нет. Прочитав договор, я увидел, что данная гарантия предоставляетая как дополнительная услуга, что конечно же не было сказано продавцом. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Телефон покупал сегодня 08.08.2015.
Читать ответы (1)
Евгения
18.11.2015, 09:18

Проблема с рассрочкой - как вернуть деньги за ненужную услугу настройки телефона?

На днях приобрела в кредит телефон. Продавец предложил оформить не кредит а рассрочку, но сообщил, что для рассрочки обязательное условие покупка услуги настройка телефона. Я согласилась. Тел. Мне настроили, сумму данной услуги не назвали, хотя теперь это не доказуема. В рассрочке мне отказали и в итоге мы офоомили кредит. Когда пришла домой, увидела стоимость данной услуги котора стоит в пол стоимости телефона. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Как сообщил магазин что они мне деньги не вернут т.к. в чеке и в договоре я подписалась.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.12.2019, 13:08

Проблема с отсутствием чека и возможным изменением суммы рассрочки - Как разрешить ситуацию после покупки телевизора в ДНС?

Купил телевизор в рассрочку в днс. Придя домой обнаружил отсутствие чека, ходил в днс через день т.к в случае поломки гарантии не будет, потому что нет чека подтверждающего дату покупки. Пришёл вообщем в днс и продавец консультант начал говорить что я дурак чек в коробке ищи лучше, я говорю нет чека он отказался выписывать новый. Позднее я обнаружил что сумма рассрочки на пару тысяч более чем сумма покупки значит в чек мне вбили какие нибудь настройки или ещё чего нибудь. С момента покупки прошло 6 дней, что мне делать и как поступить.
Читать ответы (1)
Елена Дудкина
08.08.2018, 14:09

Проблемы с гарантией - что делать, если телевизор сломался в процессе гарантии и магазин не реагирует

Купили телевизор в декабре при продаже консультанты обьяснили что по всем вопросам пока товар на гарантии обращаться в магазин... Гарантия не закончена телевизор сломался но в магазине ничего не знают.. как мне поступит и есть ли у меня какие права?
Читать ответы (3)
Надежда
14.01.2019, 10:36

Проблемы с рассрочкой в магазине «мегафон» - возможен ли возврат денег за дополнительную гарантию и страховку?

Купила телефон в рассрочку в магазине «мегафон» . Кассовый чек вышел на одну сумму, в графике по погашению рассрочки, совсем другая сумма. При этом От всех услуг банка отказалась. Все условия банка и магазина я выполнила-нужно было купить акссесуаров на 3000 руб. Вопросы: 1)в кассовом чеке пробит « полис дополнитльной гарантии» , помимо акссесуар, о котором мне даже не говорили, возможно мне вернуть деньги, которые взяли за эту доп. Гарантию? 2) при отмене страховки - деньги вернут? Просто где то слышала, что если отменить страховку, это будет уже не рассрочка, а кредит... 3) в магазине сказали, что при досрочном погашении рассрочки, мне будет бонус около 4000 руб (тобишь все акссесуары пойдут мне просто в подарок) НО! Я то плачу рассрочку по кассовому чеку (где пробиты акссесуары) соответсвенно, каким образом мне они достануться в подарок, нсли я за них плачу. Что делать в таких моментах?
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2014, 16:19

Неудачная покупка - Как вернуть или обменять пудру после получения неверной информации от консультанта?

Я купила пудру в магазине, выбирала с помощью консультанта. Мне нужна была матовая пудра, в которой бы не было блестящих вкраплений, и это я консультанту подчеркнула. В итоге я выбрала пудру и спросила будет ли она с перламутром или матовая, на что консультант ответил, что она матовая. Придя домой и нанеся пудру, я увидела, что она все же с блестящими вкраплениями (соответственно консультант дал мне ложную информацию о том, что пудра матовая без вкраплений). Подскажите, могу ли я вернуть или обменять пудру и на какой закон в этом случае мне ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.01.2018, 12:21

Можно ли осуществить гарантийный ремонт телевизора без талона, только по чеку?

Купил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Анна Николаевна Глазунова
14.01.2020, 18:03

Обман при обмене телевизора в Эльдорадо - как вычитают стоимость утилизации из цены нового товара?

Помогите решить вопрос. Купили телевизор в эльдорадо, на гарантии не работает, сдали на обмен, такого нет. При покупке сдали старенький на утилизацию. Теперь при расчёте цены эту скидку вычитают из стоимости телевизора. Цена телевизора 28790,1590 - настройки, 7599 доп гарантия и того 37889. Минус скидка по утилизации 3789. Получается по чеку заплатили 34100. теперь от стоимости телевизора вычитают 3789, и у них получается 25209 на замену. Правильно ли это? Что стоимо ть товара уменьшается? Извините за математику, не можем решить.
Читать ответы (4)