Покупка телевизора с рассрочкой в сети Рбт г. Севастополь - проблемы с гарантией и дополнительными услугами
Вчера покупали телевизор в сети Рбт г. Севастополь. Зашли, выбрали сяоми. Стоимость 33990. Хотели рассрочку на несколько месяцев. Сказали что с рассрочкой надо брать гарантию. Хорошо согласились, гарантия стоит 3339 р на 2 года. Потом я ушла из магазина, тк плохо себя чувствовала. Мужу ещё навязали настройки от за 921 р. Это всё есть в чеке. И ещё консультант ввёл моего мужа в заблуждение, и якобы сделал какие то настройки за 3000 р. Эту сумму он перевёл консультанту на карту. Их при этом никаких чеков и договоров естественно нет на эту доп услугу. Я увидела это и выяснила по приезду домой. Что делать? Звонить консультанту, угрожать полицией?
Здравствуйте. Если Ваш супруг заплатил добровольно, то полиция вряд ли будет заниматься этим вопросом. Но написать заявление Вы всегда вправе. Денежные средства можно вернуть в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте!
Зачем угрожать полицией, если это не в их компетенции.
Вам необходимо написать письменную претензию в магазин и требовать возврата денежных средств за услугу которую оказали мимо кассы и собственно говоря навязанную.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителяСпросить2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Добрый день. Дополнительные услуги указанные в чеке законны. А в случае перевода на карту то тут, мы имеем дело с разводом чистой воды. Продавец является штатным сотрудником магазина и все услуги должен проводить через кассу. Вас стоило бы вернуться в магазин, выйти на руководителя и попытаться решить ситуацию мирным путем, аргументируя тем, что в случае неурегулирования конфликтной ситуации, будете вынужденны обратиться в правоохранительные органы. Если данный ход не сработает, то смело вызывайте наряд полиции прямо из магазина.
СпроситьЗачем угрожать угрожать не надо просто если считаетесь что вы подверглись обману идите в полицию суд но сначала надр написать претензию.
СпроситьПретензию в магазин о возврате средств, заявление в полицию о мошенничестве.
Спросить