Что делать Заказчику при ошибках в описании объекта закупки - допустить всех участников или признать процедуру недействительной?
Добрый день! Заказчик разместил запрос котировок в электронной форме. Подано 5 заявок. При рассмотрении 1-х частей заявок Заказчик выявил допущенную им ошибку в описании объекта закупки (поставка канцелярских товаров). Заявки участников в спорном показателе разнятся. Вопрос: что делать Заказчику? Допустить всех участников, заключить Контракт и понимать, что теоритически любой из желающих может подать жалобу на Заказчика за нарушение правил описания объекта Закупки или Заказчику признать процедуру недействительной путем подачи самим на себя жалобы в УФАС. И потом объявить закупку заново? Прошу мотивированный ответ со ссылками на НПА. Какой предусмотрен штраф за нарушение правил описания объекта закупки?
Мотивированные ответы по таким вопросам со ссылкой на НПА и пр. возможны в рамках платных консультаций.
Обращайтесь к юристам в личные сообщения.
Спросить