Установили матрицу на опоре и определили её как точка учёта.

• г. Ульяновск

Установили матрицу на опоре и определили её как точка учёта.

Пульт для отслеживания показаний не выдали.

Теперь хочу перенести точку учёта на фасад здания, за свои деньги, но мне в этом отказывают.

Правомерно ли это?

Спасибо.

Читать ответы (0)
Игорь
12.02.2020, 11:07

Безответственность энергокомпании - жильцам без помощи пульта не удаётся снять показания счётчика на опоре.

Энергокомпания установила счётчик на опору год назад. Жильцам выдали пульты для снятия показаний. Через год пульт перестал выдавать показания по электроэнергии. На заявку не реагируют. Как платить за услугу пожилому человеку.
Читать ответы (1)
Елена
28.08.2013, 08:08

Проблемы с нерегулируемым тарифом и несовпадением показаний - как оспорить и кто должен отвечать за исправность оборудования?

У нас в частном секторе на столбах электропередач установили матрицы, я являюсь инд. предпринимателем (имею маленький магазинчик в этом частном секторе). Тариф за свет нерегулируемый, показания матрицы мне не доступны, но начисления идут по показаниям за прошлый год. Подала заявку в МЭК для проверки узла учёта, а мне сказали, что я сама должна снять матрицу (своими силами) и за свой счёт её сдать на проверку. Матрица находится на высоте более 5 метров на столбе опоры электропередач. Как я могу оспорить несовпадения показаний со счётчиком установленным внутри торговой точки и на столбе, и кто должен отвечать за исправность оборудования находящегося в недоступном для меня месте?
Читать ответы (1)
Виктор
21.11.2016, 12:11

Правомерность требования от жильцов оплаты электроэнергии, несмотря на показания счетчика, в частном домовладении

Энергоснабжающая организация на опоре установиламатрицу для учета эл энергиив частном домовладении и требуют от жильцов оплаты вне зависимости от паказания счетчика в квартире правомерно ли это.
Читать ответы (1)
ВЛАДИМИРОВИЧ
06.05.2022, 01:48

Как решить проблему с невыполнением обещаний электрокомпании по установке пульта для управления умным счетчиком?

Я проживаю в частном доме мне на электро опору установили умный счётчик (матрицу), в доме имею свой счётчик по которому давал показания, но вопрос электрикам дайте пульт, чтоб я мог регулировать потребление эл. энергиии ответ был таков, что на днях приедут контролёры снимут показания со старого счётчика заключает со мной соглашение и выдадут пульт. Время прошло более пол года, а контролёров нет и нет пульта, показания передаю по своему старому счётчику, но матрица которую установили на столб тоже тоже считывает моё потребление эл. энергии. Вопрос могу ли я самовольно залезть на столб отключить Эл счётчик и подключить провода к ЛЭПу так же как было до установки матрицы, счётчик в доме опломбирован пломбы не нарушены. Какому могу быть подвергнуть наказанию если я уберу их умный счётчик, соглашения на установку и подключение я с ДЭК не подписывал?
Читать ответы (1)
Радик
12.03.2014, 19:44

Вопросы ИП - открытие расчетного счета, объединение бухгалтерии и покрытие убытка доходом с разных торговых точек и лицензий.

У меня пара вопросов. 1. Нужно ли ИП открывать расчетный счет, при УСН доход-расход 15%? 2. Можно ли ИП вести бухгалтерию, по расходам, едино за две торговые точки, или следует раздельно-на каждую точку свой расход? (К примеру, если на одной точке убыток, можно ли его покрыть доходом с другой точки). 3. Если можно покрыть убыток одной точки доходом другой, то можно ли это сделать, если вид торговой лицензии на точках разный? (К примеру, одна точка занимается розничной торговлей, а другая предоставлением услуг физическим лицам).
Читать ответы (4)
Надежда александровна
03.10.2021, 07:38

Что делать, если видеокамера мешает утеплению фасада, а установщик неизвестен?

В мое отсутствие на фасаде моего жилого установили видеокамеру. Теперь это мешает утеплению фасада. Как мне поступить в этом случае? Кто установил мне не известно.
Читать ответы (6)
Елена
30.09.2015, 11:39

Декретный отпуск - отказ руководства перевести на другую точку после закрытия торговой точки - мои права и возможности

Я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 х лет. Нашу торговую точку закрывают. В приказе написано: в связи с ликвидацией подразделения отдела розничных продаж. В подразделении две точки. Вторая точка остается. Я оформлена на постоянную работу. В этой организации уже 5 лет. На второй точке есть девочки оформленные не на постоянную и стаж работы в этой организации гораздо меньше чем у меня. Переводить меня на другую точку руководство отказывается, мотивируя это ликвидацией подразделения. Могу ли я требовать своего перевода на другую точку.
Читать ответы (1)
Ольга николаевна
13.01.2016, 04:10

Как продавать товар и рассчитываться с банком, если точка может быть арестована?

Продаж нет товар на точке банк обещаетприйтисприставамииарестовать точку как же тогда продавать товар чтоб. Рассчитываться с. Банком. Если точка будет арестована.
Читать ответы (6)
Олеся
05.07.2021, 22:21

Проблемы с установкой счетчиков в новом доме - как решить спор о неправильных показаниях и необоснованных долгах?

После покупки нового дома, заставили устанавливать счетчики на опоре, установили, выдали пульт через застройщика, ничего не подписывали и не давали согласие на установку, платили по пульту, сами отправляли показания, первый платёж был крупной суммой, потому что пока устанавливали и делали ремонт, потом месяца 3-4 даже не жили в доме, иногда приезжали, каждый месяц подавали показания с пульта, все вроде правильно, переехали живем 1,5 мес, тоже платили с пульта подавали показания, позвонил инспектор говорит у вас не правильные показания и насчитали нам долг в 37 тыс, при том что мы исправно платили и пульт показывает другие показания, отправила ему фото пульта, но никаких реакций, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ксения
04.03.2009, 14:49

Продажа ТЦ никак не связана с возвратом - как вернуть деньги за некачественный пульт?

У меня возникла следующая неприятная ситуация. 21.02.09 в торговой точке, расположенной в ТЦ, был преобретён пульт для компьютера. При покупке я консультировалась с продавцом по вопросу, выполняет ли данный пульт те функции, которые мне нужна. Получив положительный ответ, я совершила покупку и мне сказали, что гарантия на пульт 14 дней. Прийдя домой и опробовав его, я выяснила, что пульт не выполняет тех функций, которые мне нужны и которые заявил продавец. 03.03.09 я пришла в этот ТЦ, чтобы осуществить возврат пульта (и соответственно вернуть свои деньги). Однако, мне сказали, что за это время данная торговая точка была продана новому владельцу, который не собирается возмещать мой ущерб. Собственно вопрос: возможно ли мне вернуть деньги за пульт (чек есть, упаковка разодрана, пульт в полном порядке) и если да, то что для этого надо сделать? Спасибо.
Читать ответы (7)