Компания по ремонту холодильников обманула клиента и завысила цену в 2.5 раза - как вернуть деньги?
Вопрос в том, что оказана была услуга компанией пр ремонту холодильника. Стинол перестал морозить в морозилке и слой льда был в основном секторе. Озвучена была сумма 6 тыс за замену термостата, мастер настаивал на этой дорогой сумме. Договор предоставлен после оказания услуги с гарантией 3 мес с указанием этой суммы. После ухода мастера, холодильник вообще перестал работать. Вызвала повторно. Ещё поменял реле. Взял еще 2.5 тыс, чек не дал, сказал что нужно еще менять вентилятор в морозилке. Придет завтра и нужно ещё 2.5 тыс. Не пришел. Морозилка не морозит, опытный мастер со стороны дал оценку, что термостат менять не надо было вообще. То есть обманули и неправильно провели работы изначально. Директор компании говорит, что сделано все верно и мастер исправит, но придётся ведь еще платить. Как вернуть деньги? Как быть? Услуги сделаны с обманом и с завышением цены в 2.5 раза.
При наличии документов необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ полицию обратиться можно, пусть они проведут свою проверку, опросят всех лиц, установят их данные. Вынесут мотивированное решение. Это в дальнейшем послужит доказательством в суде. Взыскать можно сейчас все, было бы желание. И помните, что все расходы в конечном счете Вам должны вернуться. Можем пообщаться по данному факту более подробно. Пишите звоните. Консультация бесплатно.
СпроситьОт полиции толку не будет. Вам скажут - "ну Вас же не убили, вот убьют, тогда и приходите". Это шутка, конечно, но они Вам и вправду не помощники, поскольку речь идет о гражданских правоотношениях. В гражданском порядке подайте иск о взыскании денежных средств за некачественно оказанную услугу по ремонту.
СпроситьЕсть смысл писать заявление в полицию?
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки
