Как подать жалобу на электросеть из-за регулярных перебоев света при небольшом ветре?
Как подать жалобу на электросеть, дело в том, что каждый день, чуть начинается небольшой ветерок, выключают свет, как решить этот вопрос?
В произвольной форме с изложение ситуации. Подайте в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
Подать можно через сайт Генпрокуратуры, а они направят в нужный отдел прокуратуры
СпроситьЗа помощью в подготовке жалобы вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьВера, добрый день.
Жалоба составляется в обычной письменной форме.
Начинайте с подробного описания ситуации.
Далее ссылки на нормы права
И Ваши требования в конце.
Имеете право воспользоваться помощью юристов, пишите любому юристу в личные сообщения.
Всех благ!
СпроситьХочу писать жалобу коллективную на электросети. Каждый день через день отключают свет. Дома холод отопление от электричества. Дети маленькие..
Как правильно составить жалобу на энергосеть что у нас свет целый день то включат через час выключают, потом включат через минуту выключают и вот так челый день. А если бытовая техника перегорит от такого перепада и скачков напряжения?
Куда и как правильно оформить жалобу на электросети. Уже на протяжении полу года она не могут что то отремонтировать и каждый день с утра до вечера мы сидим без света.
Постоянно падает напряжение в электросети, выбивает свет и сидим вечером с моргающим светом, всей улицей. Не можем включить ни какой электроприбор. Написали заявление в электросеть, подписались всей улицей, звоним каждый день им в течении месяца, но ни каких результатов.
Как мне написать жалобу в прокуратуру на организацию электросеть? Хочу это сделать через госуслуги. Какой там пункт указать в теме обращения? Дело в том, что сотрудники электросети пришли списывать показания счётчика и полезли в сам счётчик и что-то там сделали, после чего сказали, что у вас сорвана пломба и будите платить штраф, после чего дали расписаться моему дедушки не объяснив при этом за что он расписывается. На следующий день выдали в электросети акт и насчитали приличную сумму за три месяца. Я считаю, что это они сделали специально! Потому как у нас всегда все было хорошо и платим за электричество хорошие деньги каждый месяц.
Как решить проблему постоянных отключений коммунальных услуг без предупреждения и бесполезных жалоб?
Каждый день, да через день отключают, холодную, горячую воду, свет, звонки в жкх и администрацию не дают никаких результатов, выключают без предупреждения, и отмахиваются ответом, что на 4 часа могут без предупреждения отключать. Но это происходит практически каждый день. Грубят, хамят на жалобы, бросают трубки, утверждая, что объявления они развешивают, но это далеко не так. что нам делать и куда обращаться? Сил нет уже никаких.. помогите.
Как решить вопрос по отоплению в многоквартирном доме. В картире холодно, батареи чуть теплые. Стояк на вход горячий на выход чуть теплый. Как правильно подать жалобу.
Живу в станице и третий день подряд выключают свет без каких либо объявлений или предупреждений. Нет света от часа до трех и не один раз за день это происходит. Что предпринять, если и завтра это повториться?