Проблемы с доставкой и повреждением дивана - чья ответственность и как ее разрешить?
Мы производителя мягкой мебели, отправили покупателю диван через ТК ПЭК. ПЭК диван повредили, отправка была на покупателя, он же являлся плательщиком и на него была оформлена страховка. Заказчик оформил претензию в ТК, срок рассмотрения 30 рабочих дней, диван он забрал. Но, сейчас ТК по поводу повреждений так и не дала ему ответа (заявление написал 7.06) ,на днях приехал от них человек что бы сфотографировать повреждения (хотя в заявлении были фото) ,но ни документов, ни актов у него не было. А юрист сказал заказчику взять для подтверждения акты. Сотрудник ТК уехал и больше никакой информации у клиента нет по этому делу.
Клиент проконсультировался с юристом и тот ему сказал, что возмещением ДС за порчу дивана должны были заниматься мы,а не он. Юрист прочитал договор и сказал, что по факту мы не передали клиенту товар в надлежащем виде и за каждый день просрочки там уже набежала внушительная сумма. Такие прецеденты у юриста были и суд будет на стороне клиента, как он сказал. Клиент сказал, что может составить официальную претензию и выслать нам. В договоре у нас про доставки ничего не указано, по договору мы должны передать клиенту товар надлежащего качества в срок, установленный в договоре. Подскажите пжл, как быть в данной ситуации?
Екатерина, здравствуйте.
Нужно читать договоры, видеть их текст. Скорее всего, за поставки товара ненадлежащего качества перед покупателем будете отвечать вы. И наймите юриста в штат или в юридический аутсорсинг. Дешевле выйдет.
Уверен, что вам нужно разработать типовой договор, скорее всего договор продажи мебели, так как по договору оказания услуг по изготовлению мебели больше неустойка по Закону о защите прав потребителя.
СпроситьНадо смотреть договор читать.
СпроситьДействительно, до передачи товара покупателю собственником являетесь Вы, а значит, несете риски случайной гибели или повреждения товара.
В такой ситуации Вам надо принять меры по устранению недостатков, заменить, вернуть или отремонтировать товар.
Спросить