Проблемы с доставкой и повреждением дивана - чья ответственность и как ее разрешить?

• г. Москва

Мы производителя мягкой мебели, отправили покупателю диван через ТК ПЭК. ПЭК диван повредили, отправка была на покупателя, он же являлся плательщиком и на него была оформлена страховка. Заказчик оформил претензию в ТК, срок рассмотрения 30 рабочих дней, диван он забрал. Но, сейчас ТК по поводу повреждений так и не дала ему ответа (заявление написал 7.06) ,на днях приехал от них человек что бы сфотографировать повреждения (хотя в заявлении были фото) ,но ни документов, ни актов у него не было. А юрист сказал заказчику взять для подтверждения акты. Сотрудник ТК уехал и больше никакой информации у клиента нет по этому делу.

Клиент проконсультировался с юристом и тот ему сказал, что возмещением ДС за порчу дивана должны были заниматься мы,а не он. Юрист прочитал договор и сказал, что по факту мы не передали клиенту товар в надлежащем виде и за каждый день просрочки там уже набежала внушительная сумма. Такие прецеденты у юриста были и суд будет на стороне клиента, как он сказал. Клиент сказал, что может составить официальную претензию и выслать нам. В договоре у нас про доставки ничего не указано, по договору мы должны передать клиенту товар надлежащего качества в срок, установленный в договоре. Подскажите пжл, как быть в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Екатерина, здравствуйте.

Нужно читать договоры, видеть их текст. Скорее всего, за поставки товара ненадлежащего качества перед покупателем будете отвечать вы. И наймите юриста в штат или в юридический аутсорсинг. Дешевле выйдет.

Уверен, что вам нужно разработать типовой договор, скорее всего договор продажи мебели, так как по договору оказания услуг по изготовлению мебели больше неустойка по Закону о защите прав потребителя.

Спросить

Надо смотреть договор читать.

Спросить

Действительно, до передачи товара покупателю собственником являетесь Вы, а значит, несете риски случайной гибели или повреждения товара.

В такой ситуации Вам надо принять меры по устранению недостатков, заменить, вернуть или отремонтировать товар.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Олег
04.02.2016, 14:45

Клиент требует пени за просрочку в доставке дивана, но подписал акт приема-передачи - как правильно поступить?

Нашим магазином был продан диван клиенту, в этот же день была осуществлена доставка мебели акт приема-передачи клиентом подписан. Через 9 месяцев клиент пишет претензию о том что товар не был ему доставлен и требует пени за просрочку в размере стоимости товара утверждая что подпись в акте не его и диван он не видел. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Алевтина
22.11.2017, 14:45

Отказ магазина от оплаты юридических услуг в ответ на претензию клиента о полном возврате денег за бракованный диван

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)
Читать ответы (7)
Лидия
28.05.2020, 11:16

Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сауле
30.01.2016, 00:04

Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?

Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Сергей
29.05.2017, 12:42

Правомерность действий представителя изготовителя мягкой мебели при возникновении эксплуатационных пятен на подушках

Я являюсь представителем изготовителя мягкой мебели. К нам обратился покупатель, предоставил результаты проведенной экспертизы о производственном браке дивана. Мы готовы вернуть сумму за товар, но на подушках сидения пятна эксплуатационные. Мы хотим выставить счет за перетяжку покупателю, т.к.пятна возникли при эксплуатации. Насколько наши действия будут правомерными, имеем ли мы право выставлять счет клиенту. К тому же клиент покупал мебель не напрямую на предприятии, а в магазине, у дилера. Сумма по которой диван был отправлен дилеру 29000 руб. а в магазине клиент заплатил 54000 руб. магазин сменил юр.лицо, и клиент напрямую требует 54000 руб у изготовителя. Насколько правомерные действия покупателя?
Читать ответы (2)
Анатолий
14.11.2013, 20:42

Претензия клиента по поводу получения битой мебели для ванной комнаты

Отправили клиенту мебель для ванной комнаты, через транспортную компанию. Груз застраховали. Клиенту часть товара пришла битая. Клиент написал претензию, чтобы мы ему доставили новый товар, и написал претензию якобы некачественный товар, хотя это бой. Обращаться в страховую компанию не хочет. Грозиться судом. Как правильно составить ответ на претензию? Или все таки клиент прав? Я же не несу ответственность за груз после того как передал его в транспортную компанию.
Читать ответы (2)
Ольга
08.06.2020, 09:58

Клиент не удобно спал на купленном диване - магазин готовится к судебному разбирательству

Клиент написал претензию. О том что по истечению 8-дней поспав на диване он сказал что диван твердый. Вердикт клиента диван соответствует внешним качеством но не соответствует что бы на нем спать Что делать магазину клиент хочет подать в суд..
Читать ответы (2)
Владимир
31.08.2015, 11:36

Владелец интернет-магазина мебели рассматривает отказ в возврате дивана клиентке из-за некорректных причин

Имею интернет магазин мебели. На днях звонит клиентка с просьбой забрать диван обратно. Причины указывает не ровно лежат швы и диван разонравился. Хотя клиент при доставке расписался и согласился в том что заказ является индивидуальным и притензий к внешнему виду не имеет. В праве я отказать клиенту в возврате дивана.
Читать ответы (3)