Клиент отказывался от предложений и хочет вернуть деньги за услугу - как защитить свои права?

• г. Уфа

В феврале клиент оплатил услугу упаковки аккаунта в соц, сети. Договор не подписывали, все в переписках и на словах. Сложности в общении начались с самого начала, клиент долго реагировал на сообщения, часто отказывался от предложений, съемок, переносил встречи и так далее. Далее они пропали на некоторое время под предлогом, то дети заболели, то они уехали. Мы им постоянно писали, давайте сделаем то, это, но реагировали они медленно и безрезультатно. Прошло несколько месяцев и они очнулись, но сейчас уже нет времени на них, но мы согласились с ними дальше работать и доделать начатое, но они опять ничего не хотят и вчера сообщили, что хотят вернуть деньги за услугу. Как нам быть в данной ситуации, ведь часть работы сделала, потрачено на них не мало времени. Какие у нас есть права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

1. Договора нет.

2. Напишите им отказ в связи с тем, что Вы фактически понесли расходы, связанных с исполнением обязательств. И распишите, что сделали и сколько стоит.

Если их не устраивает пусть в суд обращаются.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов