Проблемы с переводом пенсии в быстро банк - как отсутствие одной отметки стало причиной переноса получения на 21 число
Я написал заявление о переводе пенсии в быстро банк в итоге мне перенесли получение пенсии на 21 число, а я получал 14 числа, мотивируя тем, что не поставлена отметка "получать того же числа", я пересмотрел всё заявление снова, нигде такой отметки не предусмотрено в форме подачи. Разве нельзя было перезвонить мне и спросить какая дата меня устраивает? Хотя вопрос без ответа.
Здравствуйте, Александр Павлович. Увы. Как предусмотрено п.133 Приказа Минтруда России от 05.08.2021 N 545 н (с изм. от 31.03.2022) "Об утверждении Правил выплаты пенсий... ", территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации организует доставку пенсии через кредитную организацию на основании письменного заявления пенсионера (с сохранением по его просьбе даты доставки при переходе из одной кредитной организации в другую). Т.е. от Вас должна быть соответствующая письменная просьба о сохранении даты получения. Перезванивать Вам, к сожалению, сотрудники ПФР не обязаны.
СпроситьИжевск - онлайн услуги юристов
Неправомерное подключение к программе страхования - как вернуть средства и решить проблему с банком?
Суд отклоняет иск из-за отсутствия отметки о зачислении пошлины в бюджет - обязан ли банк делать такую отметку?
Отказали в изменении даты получения пенсии на более раннее число - что делать?
Муж не успел на отметку по условному сроку из-за работы и карантина - что ему грозит?
Вопрос о признании безработным после отказа по первому направлению на работу
Как изменить место отметки при переезде для условного срока, если отмечать нужно каждый первый день месяца?
