Как вернуть деньги за некачественный маникюр - советы и рекомендации.
Сделала в салоне маникюр. На следующий день на 5 пальчиках оказалось, что лак не просох и стало все пузырями. Обратилась в салон, обещали исправить, но когда у мастера будет время. Прождала так день, на второй тоже обещали исправить, но времени у мастера мало и все не доделали. Владелец салона деньги не возвращает, обещав сделать мне все в ближайшее время. Но ходить с некачественным маникюром, заплатив деньги я не хочу. Куда можно обратиться, чтоб вернули потраченные деньги?
Можно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьТолько организации оказавшей некачественную услугу, написав письменную претензию. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте! Обратиться можно в Роспотребнадзор. Кроме того, подайте ПИСЬМЕННУЮ претензию салону, на втором экземпляре претензии попросите расписаться, поставить дату и печать (если она есть). В претензии укажите на недостатки оказанной услуги, определите срок их исправления и напишите, что в случае нарушения этого срока Вы обратитесь в суд на основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемый гость.
1) Подать претензию в салон для мастера ногтевого сервиса, с требованием переделать некачественную работу бесплатно или вернуть деньги.
2) Жалоба в Роспотребнадзор
С уважением.
Спросить