Получил новое направление, СТОА выставил счёт, который СК не оплачивает больше месяца и ответов «когда будет оплачено» не даёт.

• г. Москва

Сложилась следующая ситуация:

Застрахован в СК Россия по договору КАСКО, в договоре указано, что при страховом случае СК должен произвести ремонт на СТОА официального диллера. В апреле 2012 произошёл страховой случай, 4 мая получил направление на ремонт. СТОА принял направление и просил подождать, при последующих обращениях так же просили подождать ещё. Причины задержки на СТОА в приватной беседе объясняли неплатежами СК, письменно ответ давать отказались. На написанные мной претензии (август 2012) в СТОА и СК ответов не последовало.

В начале сентября СК предложила заменить СТОА на другого, который работает по предоплате. Получил новое направление, СТОА выставил счёт, который СК не оплачивает больше месяца и ответов «когда будет оплачено» не даёт.

Вопрос какие дальнейшие действия можно предпринять с учётом того, что фактически сумма моего убытка по страховому случаю нигде не фигурирует. В договоре прописаны только обязанности СК произвести ремонт на СТОА официального диллера.

С Уважением,

Алексей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей.

Налицо не выполнение СК своих обязательств перед Вами.

Вам остаётся - или продолжать терпеливо ждать (обращаясь в СК устно и письменно), или оплатить ремонт своими средствами и потом взыскивать их со СК.

С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
02.06.2014, 10:36

Отказ СК ГУТА в страховом возмещении после страхового случая - дальнейшие действия и возможности досудебного урегулирования

Машина застрахована по КАСКО, произошел страховой случай, СК ГУТА частично отказала в страховом возмещении при этом по согласованному повреждению направляют с неофициальное СТОа, хотя в договоре прописан ремонт на официальном СТОа. какими должны быть мои дальнейшие действия? Сразу в суд или есть какая-то возможность досудебного урегулирования?
Читать ответы (2)
Сергей
11.01.2010, 19:55

По договору доброволльного страхования автомобиля (КАСКО), я застраховал его на 450000 рублей.

По договору доброволльного страхования автомобиля (КАСКО), я застраховал его на 450000 рублей. Автомобиль угнали и сожгли. В договоре страхования сказано, что при выплатам по страховому случаю, учитывается износ автомобиля, т.е. сумма выплаты меньше чем сумма на, которую застрахован автомобиль. Правомерны ли действия страховой компании, ведь страхуя авто на определённую сумму, в случае наступления страхового случая, я расчитывал получить целиком страховую сумму. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.07.2016, 01:26

Основание искового заявления в случае приостановления лицензии у страховой компании по КАСКО и нарушения в претензии

Какое основание в исковом заявлении в суд необходимо указать в случае приостановления лицензии у страховой компании по КАСКО? Страховая компания заявление о страховом случае на ремонт приняла, но процедура направления на СТО и предоплата за ремонт в данных условиях невозможна. Какие нарушения указываются в претензии в данном случае к страховой компании?
Читать ответы (5)
Лилия
27.08.2017, 20:23

Возможно ли аннулировать обращение по первому страховому случаю и использовать страховую сумму для новой аварии?

Машина застраховано по КАСКО, форма возмещения "по первому страховому случаю".Месяц назад был страховой случай, получено направление на ремонт, но на ремонт поставить не успели. Сегодня опять авария, но более серьезная. Можно ли аннулировать первое обращение и потратить страховую сумму на новый страховой случай?
Читать ответы (2)
Катерина
27.03.2020, 08:26

Отказ в выплате по страховому случаю

При страховом случаи (договор страхования жизни при получении кредита), в договоре написано, что он расширенный и там есть пункт: Временная недееспособность. Документы я все приготовила и предоставила в страховую компанию. Решение по страховому случаю - отказ. Какие мне необходимо сделать дальтнейшие действия?
Читать ответы (3)
Кирилл Александрович
25.10.2014, 20:33

Вопрос о сертифицированном СТО при ремонте автомобиля на гарантии - какие правовые акты стоит иметь в виду?

Ситуация следующая - был участником ДТП. Автомобиль своим ходом не передвигается. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального дилера. Обратился по КАСКО в свою страховую. По договору возмещение осуществляется направлением авто на СТО по выбору страховщика. Получил направление на ремонт в СТО, мало того что в другой город, так еще и в СТО, официальным дилером не сертифицированное. Напомню, автомобиль почти новый - чуть больше года. Позвонил дилеру с вопросом не снимут ли они с гарантии в случае ремонта по направлению страховой не к ним. Ответили, что легко снимут, и что гарантийные авто должны обязательно восстанавливаться у них. Вопрос - на какие правовые акты мне ссылаться при общении со страховой? Где то четко прописано что в период действия гарантии авто должно обслуживаться только на СТО официального дилера? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
22.07.2022, 11:35

Как получить денежную компенсацию за ремонт авто после ДТП, если страховая компания направляет на неофициальное СТО?

Произошёл страховой случай (ДТП). Автомобиль новый, 2021 г.в.,застрахован в СОГАЗ по КАСКО. Со страховой компанией по договору было направлено заявление на ремонт авто на СТО официального дилера. Пришло смс от СОГАЗа, что они нас направляют на "левое" СТО. При этом в заявлении было указано, что от других СТО, кроме "официала", отказываюсь. На претензию, что мы отказываемся от ремонта у неофициала, т. к. автомобиль на гарантии, и просим денежную компенсацию, на которую сами у официального дилера произведём ремонт автомобиля, нам ответили отказом и опять пишут о левом СТО. Скажите, пожалуйста, что в этом случае нам необходимо сделать, чтобы получить выплату в денежной форме?
Читать ответы (2)
Зинаида
22.04.2014, 14:44

Страховая компания отказалась выплачивать работу по страховому случаю, несмотря на экспертизу

Страховая компания выплатила по страховому случаю только запчасти хотя экспертиза, по направлению страховой компании, составила смету с работами. В страховом случае я не виновата, страховая компания ответчика.
Читать ответы (1)
Корнеев Сергей Александрович
24.05.2014, 18:30

Можно ли заменить СТОА при страховом случае по каско, если есть отрицательные отзывы о нем

При страховом случае по каско страховая предложила для ремонта авто лишь одного дилера. Отзывы о нем ужасные, вплоть до воровства деталей в автомобиле. Могу ли я потребовать замену СТОА, в случае подписания мной направления на ремонт.
Читать ответы (1)