Как защитить свои права потребителя при неполадках с доставкой товаров на WB?

• г. Симферополь

Заказали на WB костюм ребенку. Доставка была в другом городе. На пункте выдачи сразу не проверили товар из-за большой очереди, а дома обнаружилось что пришли только штаны от костюма. Написала заявку на возврат по браку. Мне продавец отказал по причине - брак не подтвержден. Можно ли еще куда-то обратиться по защите прав потребителя? Или написать повторную заявку ссылаясь на ст. Гражданского кодекса.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Обращайтесь в суд!

Спросить

Доброе Утро! Да, вы вправе написать претензию на WB с требованием о возврате товара. Так как это одежда, и если ее товарный вид не изменился, то вы вправе вернуть товар в течении 14-ти дней без обяснения причин. Ст. 19 ЗоПП.

Спросить

А почему по причине брака, если у вас не соответствие заказу. Вы заказывали костюм, а пришли штаны. Это ведь не брак, а не комплект, не соответствие заказу. Я так возвращала, приняли.

Спросить

Сначала я написала обращение в службу wb, чтобы они подсказали как правильно его оформить. Возврат делаю впервые за 8 лет пользования сайтом. Там ответили, что по браку обращение делать.

Спросить