Машинка стиральная сломалась через 2 месяца. Магазин предлагает новую, но дороже. Как поступить?

• г. Челябинск

Купила машинку стиральную за 15600 в рембыттехнике, сломалась через 2 месяца, лопнул барабан, увезли в сервис,1,5 месяца тишина, сегодня дозвонилась, сказали: ремонту не подлежит, обращайтесь в магазин на замену машинки, но машинки подорожали, самая дешевая 22000, мне дадут новую, которая дороже, или надо доплачивать, денег сейчас лишних нет, как быть.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Чтобы не доплачивать за новую такой же марки в магазин нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Наталья, получите в сервисе заключение о том, что машинка не подлежит ремонту и направляйте претензию продавцу либо на завод производитель. Претензию обоснуйте Законом "О защите прав потребителей" и доплачивать не придётся.

Спросить

Здравствуйте. Выбирайте правильное требование по ст.18 ЗоЗПП - пишите претензию. Пишите юристам сайта в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте.

Вам обязаны или вернуть стоимость товара с учётом ее сегодняшней цены, либо заменить на такую же модель.

Направляйте в магазин письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы также вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона, поскольку проверка качества проводилась более 20 дней.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте, Наталья.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием на замену на аналогичный товар. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить