Проблемы после обновления - можно ли требовать замену телефона по гарантии?
199₽ VIP

• г. Краснодар

Купил утром телефон, обновил программу на более новую версию, через несколько часов появились полосы внизу экрана. Сдал телефон по горантии. Могу ли потребовать замену телефона на новый?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Курбан! Можете. Т.к. не прошло 15 дней, то согласно ст.18, 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе заявить требование обмена при наличии любого недостатка. Заявите такое требование в письменной форме и не соглашайтесь просто на проведение "проверки качества", "диагностики" и т.п. ерунды без фиксации требования обмена на новый. Изложите все в претензии и подайте под отметку на Вашей копии. Если откажутся, то направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

P.S. По ответу выше:

Во-первых, не 10, а 15 дней.

Во-вторых, на основании ст.25 и 32 телефоны не возвращают. Статья 25 не дает права вернуть технически сложный товар (см. Перечень, на который ссылается данная статья). А статья 32 вообще касается услуг, а не товаров.

Спросить

Здравствуйте!

Полосы на телефоне не могут появиться из-за обновления программы, вероятно это брак.

Согласно п.1 ст. 18 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон), потребитель при обнаружении в товаре недостатков вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих моделей и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Одно из перечисленных требований к продавцу необходимо изложить в письменном заявлении, которое оформляется в двух экземплярах и регистрируется у продавца один экземпляр остается у потребителя. В случае если продавец отказывается принять письменное заявление нарочно, то его можно отправить через почту ценным письмом с описью.

Если продавец откажет Вам, тогда вернуть телефон можно через суд.

Спросить